№ 33915874
3 июля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (2-я линия)

Москва, Киевская
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
до 78 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей АС ФЗД ( автоматизированная система управления финансовой и закупочной деятельностью)

  • · Консультирование пользователей по вопросам, связанным с функциональными возможностями 1С (системы АС ФЗД ).
  • · Контроль и помощь пользователям в начальные загрузки данных в АС ФЗД.
  • · Настройка программного комплекса АС ФЗД.
  • · Взаимодействие с пользователями по вопросам получения дополнительной информации.
  • · Предоставление информации пользователям по их запросам в соответствии с регламентами, процессами и инструкциями.
  • · Контроль жизненного цикла запросов.
  • · Эскалация заявок при необходимости.
  • · Создание/модификация инструкций пользователя АС ФЗД.
  • · Выполнение обращений в срок, отведенный SLA, недопущение возвратов и претензий по обращениям.
  • · Участие в тестировании нового функционала.
  • · Анализ ошибок при интеграции с внешними локальными системами (СЭД, 1С: Управление холдингом).

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет в области внедрения информационных систем 1С в области финансового, бухгалтерского учета, казначейства и ведения договоров.
  • · Анализ и подготовка данных для загрузки в АС ФЗД.

  • · Навыки создания проектных документов (отчёт об обследовании, техническое задание, протокол, инструкция пользователя и прочее).
  • · Проведение обследований бизнес процессов бухгалтерского учета/налогового учета/казначейства/договорной деятельности.
  • · Знание актуальных функциональных возможностей типовых решений 1С (1С:УХ).
  • · Опыт создания технических заданий на доработку программного продукта 1С.
  • · Знание актуальных функциональных возможностей типовых решений 1С (1С:УХ, 1С:Консолидация).
  • · Автоматизация бизнес-процессов компании на базе 1С Управление холдингом.
  • · Наличие сертификатов 1С.

Условия:

Место работы: г. Москва , м.Киевская

График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30

Заработная плата от 55000 до 90000 (gross) в зависимости от компетенции


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 1 июляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 30 июняМосква
    Комплексное системное администрирование (офис, склад, магазины). Обеспечение бесперебойной работы серверов. Настройка IР-…
    Высшее техническое образование. Опыт настройки ПК, опыт установки и администрирования ОС Windows и MS Office. Навыки и опыт…
  • 29 июняМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 11:56Москва
    Техническая поддержка пользователей (Help Desk). Установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования. Обслуживание…
    Опыт работы от 1 года. Знание железа. Знание офисных приложений. Понимание стека протоколов TCP/IP. Знание принципов строения ЛВС
  • 11:39Москва, Свиблово
    Сопровождение и техническая поддержка продуктов Parallels. Ведение заметок, которые публикуются в Базе Знаний для внутреннего…
    Свободное владение английским языком. Общая широта кругозора в IT и проактивное исследование современных технологий сильно…
  • Работа на 2-й линии отдела технической поддержки. Обработка запросов Service Desk в рамках SLA, поступающих от внутренних…
    Высшее образование, последний курс. Желательно опыт работы с SQL, написание SQL запросов. Грамотная устная и письменная речь