Вакансия в архиве
№ 33845462
5 августа
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки, IT (Парус 8)

Москва, Варшавское шоссе, 19
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
90 000  100 000 руб./месяц

Обязанности:

· Выполнение задач по установке, настройке и поддержке работоспособности компьютерного и периферийного оборудования.

· Выполнение задач по установке, настройке и поддержке работоспособности пользовательского программного обеспечения.

· Выполнение задач по организации доступа к внешним информационным ресурсам органов исполнительной власти.

· Выполнение задач по прокладке и настройке структурированных кабельных сетей.

· Выполнение задач по настройке сетевого оборудования.

· Выполнение задач по настройке IP АТС.

· Выполнение задач по поддержке работы пользователей лабораторной информационной системы и диагностического лабораторного оборудования.

· Взаимодействие с первой линией поддержки разработчиков информационных систем и городских информационных сервисов.

· Проведение консультаций пользователей по вопросам работы пользовательского программного обеспечения.

· Подготовка пользовательских инструкций.

· Подготовка технических заданий.

· Оформление технической документации.

Требования:

· Опыт работы в технической поддержке пользователей государственных бюджетных клинико-диагностических лабораториях не менее 5 лет.

· Опыт настройки сетевого оборудования.

· Знание основ сетевой маршрутизации.

· Опыт монтажа структурированных кабельных сетей.

· Знание и опыт использования и администрирования продуктов пакета MS Office.

· Знание и опыт настройки операционных систем Microsoft.

· Отличное знание компьютерного железа и периферии.

· Опыт написания пользовательских инструкций.

· Базовые знания принципов организации медицинских и лабораторных информационных систем.

· Успешный опыт взаимодействия с городскими информационными сервисами (ДИТ, ДЗМ, ДГИ, ДФ).

· Опыт администрирования одной из лабораторных информационных систем, имеющих интеграцию с ЕМИАС.

· Понимание и принятие методологии ITIL.

· Опыт работы с системами ServiceDesk.

· Опыт работы по жёсткому SLA.

· Умение читать и понимать предметную техническую документацию.

· Опыт поддержки почтовых систем в различных конфигурациях (Kerio, MS Exchange).

· Знание и опыт базовой настройки операционных систем UNIX.

· Опыт поддержки операторских IP АТС, Asterisk.


Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33845462
5 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Эксплуатация и развитие серверной инфраструктуры. Настройка и администрирование систем мониторинга. Настройка и администрирование…
    Отличное знание Windows Server 2012-2019, AD, DHCP, DNS, GPO, FTP, IIS, DFS ‚RDP, RRAS, Terminal Services. Хорошее знание…
  • 13 августаМосква, Владыкино
    Техническая поддержка ПК и Периферии,диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте
    Профильное образование не ниже среднего специального. Опыт обслуживания оргтехники. Знание стека протоколов TCP/IP. Знание…
  • 11 августаМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • 10 августаМосква, Третьяковская, Полянка
    Прием заявок, регистрация обращений в системе ServiceDesk. Консультации пользователей. Первичная диагностика, разрешение проблем
    Знание принципов работы сетей и протоколов. Общее понимание сетевого взаимодействия, модели OSI. Опыт настройки и работы…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка и консультации пользователей, преимущественно по направлению использования презентационного оборудования…
    Высшее техническое образование. Хорошее знание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, печатающих устройств, видеопроекторов…