№ 33411083
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Видеовакансия

Специалист технической поддержки (Новая Рига)

Москва, Новорижское шоссе, 22-й километр, 1с5
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Учет перемещения оборудования и лицензий
• Инвентаризация оборудования и ПО
• Управление запасом оборудования, материалов
• Ремонт оборудования
• Списание/Утилизация оборудования
• Установка ПО
• Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
• Подготовка и проведение инвентаризаций
• Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров;
• Регистрация и эскалация инцидентов
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением
• Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
• Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
• Установка и подключение рабочих станций, оргтехники
• Выполнение регламентных работ
• Подключение и настройка торгового оборудования
• Поддержка ВКС, собраний
• Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием

Требования:

• Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
• Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
• Образование: высшее/незаконченное высшее
• Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
• Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
• Умение работать с технической документацией
• Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т. д.)
• Английский язык на уровне чтения технической документации
• Вежливость
• Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
• Умение работать в команде.

Условия:

• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании
• Качественное обучение
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ
• Социальный пакет и белая зарплата
• Развитая система премирования
• Льготное питание в уютной столовой и кафе
• Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях
• Стильная форма и крутой спортзал
• График работы 5/2 с плавающими выходными.

Базовый магазин (большая часть времени работы) – Новая Рига

Поддержка магазинов Кластера Москва-север.
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Леруа Мерлен Восток

Леруа Мерлен Восток

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
235 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и обработка обращений пользователей. Консультация пользователей по техническим вопросам. Удаленное устранение сбоев
    Требования: Умение находить и устранять неисправности СКС. Умение диагностировать компьютерное и серверное «железо». Понимание работы…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква
    35 000  42 000 
    Должностные обязанности: Техническая поддержка: горячая линия 8(800). Консультирование пользователей по телефону (только входящие звонки). Работа…
    Требования: Общие представления о работе сетевого оборудования. Базовые знания сетевых протоколов. Опыт работы в компаниях-провайдер…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Разработка стандартов по ремонту грузовых автомобилей для дилерской сети. Разработка и перевод технической документации по…
    Требования: Высшее специальное образование (Инженер, автомобилестроение, машины и механизмы). Отличные знания и понимание устройства…
    Добавить в избранное