Вакансия в архиве
№ 33376669
30 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Сервис-инженер

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
45 000  56 000 

Активно развивающаяся на рынке ИТ компания ищет надежного активного сотрудника. Если Вы нацелены на результат, Вам импонирует поговорка "Сделал дело, гуляй смело"-вакансия для Вас.

Обязанности:

• Выезд к клиентам для решения возникающих проблем и установки нового оборудования.

• Установка, настройка, сопровождение десктопных систем Windows XP/7/8/10.

• Установка, настройка периферийного оборудования (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры)

• Установка и настройка офисного программного обеспечения.

• Устранение неисправностей у клиентов удаленно и на выезде.


Требования:

• Знание операционных систем семейства Win XP//7/8/10 на уровне продвинутого пользователя;

• Опыт в установке драйверов и различного ПО;

• Знание офисной техники;

• Умение диагностировать и решать аппаратные проблемы ПК;

• Опыт эффективного разрешения конфликтных ситуаций;

• Умение работать в команде;

• Высокая клиентоориентированность;

• Направленность на результат;

• Готовность находить решения и брать ответственность за свои действия;

• Адекватность, доброжелательность, стрессоустойчивость;

• Стремление повышать квалификацию в области IT.

• Опыт работы с видеонаблюдением (дает дополнительный бонус)


Условия:

• Оформление согласно ТК РФ;

• Оклад указан после вычета налогов

• График работы 5/2;

• Оплата мобильной связи и проезда,

• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

• Работа разъездная по Москве

Головной офис г. Москва г. Троицк, Сиреневый бульвар д.1.


Ориентация на результат
Клиентоориентированность

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33376669
30 января

компания

Иис

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и обработка обращений пользователей. Консультация пользователей по техническим вопросам. Удаленное устранение сбоев
    Требования: Умение находить и устранять неисправности СКС. Умение диагностировать компьютерное и серверное «железо». Понимание работы…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква
    35 000  42 000 
    Должностные обязанности: Техническая поддержка: горячая линия 8(800). Консультирование пользователей по телефону (только входящие звонки). Работа…
    Требования: Общие представления о работе сетевого оборудования. Базовые знания сетевых протоколов. Опыт работы в компаниях-провайдер…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Разработка стандартов по ремонту грузовых автомобилей для дилерской сети. Разработка и перевод технической документации по…
    Требования: Высшее специальное образование (Инженер, автомобилестроение, машины и механизмы). Отличные знания и понимание устройства…
    Добавить в избранное