Вакансия в архиве
№ 32772927
28 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Уфа
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 35 000 
Обязанности:
  • Удаленная оценка железа и программного софта сотрудников компании;
  • Удаленная настройка рабочего места сотрудника компании;
  • Консультирование, удаленная поддержка;
  • Взаимодействие с техподдержками производителей ПО;
  • Анализ, доработка существующих настроенных технических процессов на рабочих ресурсах компании (Например, в CRM-системах).
Требования:
  • Опыт диагностики аппаратных проблем;
  • Знание технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения, принципов работы и правил эксплуатации используемого оборудования;
  • Навыки администрирования Windows сетей;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям;
  • Опыт работы в IT от 1 года.
Условия:
  • Работа в режиме home office, в комфортных для Вас условиях;
  • График работы с 9:00 до 18:00, с ПН по ПТ, час на обед;
  • Карьерный рост;
  • Предоставление телефонии, корпоративной сим-карты и безлимитного мобильного интернета;
  • Удалённая настройка Вашего рабочего места на личном компьютере, установка необходимого для работы программного обеспечения специалистом компании.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32772927
28 октября

компания

МультиСервис

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 50 сотрудников
641 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Подготавливать объективные отчеты для клиентов и руководства о результатах работы систем мониторинга. Консультировать клиентов…
    Требования: Умение грамотно общаться с клиентами. Умений анализировать полученных данные в ходе работе оборудования спутникового мониторинга
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Требования: Любишь общаться и помогать людям. Готов получать новые знания. И компьютер для тебя не просто предмет интерьера
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Работа с клиентами по оказанию технической поддержки. Обработка инцидентов по настройке абонентского оборудования (модем/роутер)
    Требования: Среднее специальное/Высшее образование (техническое). Продвинутый пользователь ПК. Грамотная речь, умение работать в режиме…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Приём входящих обращений от клиентов (перевозчиков и их пассажиров). Регистрация обращений в системе Service Desk согласно…
    Требования: Свободное пользование офисными программами. Понимание работы мобильных устройств и приложений (на уровне пользователя). Грамотная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Для решения требуется - диагностика и воспроизведение ошибки, оценка массовости и влияния, поиск обходного решения. Постановка…
    Требования: Высокий уровень сообразительности и аналитический склад ума. Умение работать со значительными объемами информации. Устная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультация пользователей по работе в имеющихся информационных системах. Отслеживание состояния информационных систем, контроль…
    Требования: IT образование. Продвинутый пользователь ПК: Понимание работы системный среды семейства Windows и базовые навыки по определению…
    Добавить в избранное