Обновлено 3 сентября№ 32236284
№ 32236284
12:26
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Опыт не нужен

Специалист технической поддержки / Специалист helpdesk

Бутырская, Фонвизинская, Москва, Огородный проезд, д. 20 стр. 27
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
32 000 — 38 000 
Обязанности:

Техническая поддержка пользователей компании
Фиксация заявок пользователей в ServiceDesk
Поддержка работоспособности ИТ- сервисов
Настройка, ввод в эксплуатацию оборудования (ПК, оргтехника, сетевое оборудование, торговое оборудование)
Монтаж ЛВС
Выявление и устранение неисправностей ПК, мелкий ремонт

Требования:

Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование)
Опыт ремонта оргтехники
Знание ОС линии Microsoft Windows, офисных программ
Знание систем антивирусной защиты
Опыт работы с ЛВС (монтаж, поиск и устранение неисправностей)

Условия:

Работа в крупной динамично развивающейся компании. Книги в России продаём мы!
Коллектив профессионалов, работающих в интеллектуальном бизнесе
Возможности для обучения, развития и карьерного роста
Стабильная официальная зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ
График работы: 5/2, с 10:00-19:00
Корпоративная скидка 30% в магазинах сети
Современный офис в шаговой доступности от м. Бутырская/ м. Фонвизинская (также удобно добираться от м. Тимирязевская, ВДНХ, ж/д платформ Тимирязевская и Останкино)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»

Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город»

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
422 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Розничная сеть обувных магазинов, более 50-ти торговых точек, работаем с 1997 года. Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка…
    Требования: Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем. Навыки настройки сетевого…
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Должностные обязанности: Приём и обработка обращений пользователей (телефонные звонки и электронная почта) в системе Service Desk. Установка, настройка…
    Требования: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность исполнительность. Грамотная устная и письменная речь. Знание английского…
  • Должностные обязанности: Обслуживание компьютерно-кассовой техники в магазинах "Магнит". Ремонт оргтехники, заправка картриджей. Подготовка новых…
    Требования: Опыт настройки и обслуживания компьютерной техники. Желателен опыт работы с компьютерно- кассовой техникой. Вод. права категории…
  • Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
  • Должностные обязанности: Прием и обработка поступающих обращений от клиник по почте и телефону. Взаимодействие с разработчиками МИС (Медицинская Информационная…
    Требования: Среднее, ВО, неполное ВО. Уверенный пользователь ПК. Знание программ MS Office. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность…