№ 31605085
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Бабушкинская, Москва, ул. Енисейская, д. 37 стр. 1
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей;
Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем;
Классификация и дальнейшее распределение обращений, контроль выполнения обращений;
Решение заявок в рамках собственной компетенции;
Поддержка внутренних пользователей по продукции сторонних производителей, компьютерной и орг. техники.

Требования:

Знание AD, принципы построения ЛВС;
Знание аппаратной части ПК;
Умение подключать и настраивать орг. технику;
Знание ОС Windows XP\7\8\10 на уровне настройки и администрирования;
Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
Приветствуются начальные знания администрирования;
Образование: высшее или последний курс университета (техническое профильное образование);
Стаж работы в должности от 0,5 лет в должности специалистом технической поддержки пользователей.

Условия:

Официальное оформление по ТК РФ;
Полный соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
"Белая" своевременная заработная плата;
Полный рабочий день на территории работодателя;
График 5/2, 9.00-18.00.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ

КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 000 сотрудников
42 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Техническая поддержка магазинов розничной сети. Устранение неисправностей в работе компьютера, удалённая помощь, сборка кассы…
    Требования: Образование среднее специальное. Опыт работы системным администратором в отделе технической поддержки приветствуется. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Розничная сеть обувных магазинов, более 50-ти торговых точек, работаем с 1997 года. Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка…
    Требования: Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем. Навыки настройки сетевого…
    Добавить в избранное
  • 3 декабряМосква,Выхино, Жулебино 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оперативная техническая поддержка менеджеров по продажам и клиентов по вопросам эксплуатации и настройки оборудования компании
    Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы от 3-х лет. Знание рынка оборудования для систем отопления, водоснабжения, водоочистки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Настройка шлюзов и сетевого оборудования, решение инцидентов в качестве помощника системного администратора. Техническая…
    Требования: Отличное знание основ сетей (модель OSI, стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, DHCP, коммутация). Понимание общих принципов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поддержка работы магазинов по телефону/в системе Helpdesk. Выезды для проведения ремонтных работ в магазинах и удаленных офисах
    Требования: Знание железа ПК (сборка, диагностика, замена комплектующих). Умение проводить диагностику работы ПО, ЛВС, монтаж слаботочных…
    Добавить в избранное
  • 13:20Москва,Павелецкая
    По договорённости
    Должностные обязанности: Сопровождение специализированного почтового программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, предоставление…
    Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы в релевантной должности. Знание: аппаратной части ПК, ОС семейства Windows, в…
    Добавить в избранное