Вакансия в архиве
№ 31457345
21 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Москва, Багратионовская, Парк Победы
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 50 000 
Обязанности:

Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "Специалист технической поддержки"

- Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии внутренней сетевой инфраструктуры и техники в аптеках;
- Удаленная техническая поддержка ПО, локальных сетей, интернета/телефонии;
- Коммуникация с подрядными организациями, постановка задач для выездных инженеров;
- Выполнение проектных задач, в рамках функциональных обязанностей;
- Ведение сопутствующей документации.

Требования:

- Знание операционных систем линейки Windows;
- Опыт по настройке сетевого оборудования; знание основ IP-телефонии;
- Опыт настройки обслуживания торгового оборудования (ККТ, сканеры ШК, терминалы Эквайринга);
- Проактивная позиция в рамках профессиональных навыков;
- Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и команду).

Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
- Самоорганизация и саморазвитие;
- Проактивность и инициативность;
- Умение работать в команде.

Условия:

- оформление с 1-ого трудового дня, по ТК РФ;
- Зарплата полностью белая (обсуждается на собеседовании);
- Офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Парк победы или метро Багратионовская (Деловой Центр "Парк Победы");
- В Бизнес-центре есть прекрасная столовая с завтраками и обедами; фитнес-клуб премиум класса с бассейном и 2 саунами (не оплачивается компанией).
- график работы обсуждается с руководителем.
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31457345
21 декабря 2019

компания

Аптечная сеть 36,6

Аптечная сеть 36,6

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
760 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выезд к клиентам для решения возникающих проблем и установки нового оборудования. Установка, настройка, сопровождение десктопных…
    Требования: Знание операционных систем семейства Win XP//7/8/10 на уровне продвинутого пользователя. Опыт в установке драйверов и различного…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поддержка пользователей. Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы IT систем и сервисов компании. Оперативное устранение…
    Требования: Высшее образование (желательно техническое). Опыт работы в ИТ сфере (техническая поддержка, системное администрирование) от 3 лет
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Настройка шлюзов и сетевого оборудования, решение инцидентов в качестве помощника системного администратора. Техническая…
    Требования: Отличное знание основ сетей (модель OSI, стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, DHCP, коммутация). Понимание общих принципов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей компании. Фиксация заявок пользователей в ServiceDesk. Поддержка работоспособности ИТ…
    Требования: Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование). Опыт ремонта оргтехники
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное