Обновлено 18 апреля№ 30976911
Вакансия в архиве
№ 30976911
18 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Прием обращений от всех сотрудников компании, регистрация и маршрутизация обращений в системе учета, решение обращений. Участие в формировании Базы Знаний типовых сбоев в работе ИТ систем Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг в компании Поддержка печатного оборудования (HP, Xerox)

Требования:

Грамотность общения с внешними клиентами: умение вежливо подходить к любому запросу клиента Знание операционных систем от Windows 7 и выше. Знание офисного программного обеспечения (MS Office, Adobe Reader, Viewer, и т.п.). Знание оборудования ПК и его периферии (принтеры, МФУ, сканеры, телефоны). Клиентоориентированность, целеустремленность, желание повышать свой профессиональный уровень. Желательно опыт работы в структуре Helpdesk/ Service Desk
  • • Не имеет значения

Условия:

Комфортные условия труда, современно оборудованное рабочее место; Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС; Официальная заработная плата; Возможности профессионального и карьерного роста и развития в компании; Дружный и отзывчивый коллектив, корпоративные мероприятия; Удобное расположение клиники в центре города м. Фрунзенская

Вакансия в архиве
№ 30976911
18 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

АльфаСтрахование

АльфаСтрахование

Клиент SuperJob с 2005 года
Более 5 000 сотрудников
131 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob