Вакансия в архиве, закрыта 18 мая
№ 30976911

Специалист технической поддержки

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Прием обращений от всех сотрудников компании, регистрация и маршрутизация обращений в системе учета, решение обращений.
Участие в формировании Базы Знаний типовых сбоев в работе ИТ систем
Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг в компании
Поддержка печатного оборудования (HP, Xerox)
Требования:
Грамотность общения с внешними клиентами: умение вежливо подходить к любому запросу клиента
Знание операционных систем от Windows 7 и выше.
Знание офисного программного обеспечения (MS Office, Adobe Reader, Viewer, и т.п.).
Знание оборудования ПК и его периферии (принтеры, МФУ, сканеры, телефоны).
Клиентоориентированность, целеустремленность, желание повышать свой профессиональный уровень.
Желательно опыт работы в структуре Helpdesk/ Service Desk
Мы предлагаем:
Комфортные условия труда, современно оборудованное рабочее место;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС;
Официальная заработная плата;
Возможности профессионального и карьерного роста и развития в компании;
Дружный и отзывчивый коллектив, корпоративные мероприятия;
Удобное расположение клиники в центре города м. Фрунзенская
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Компания, специализирующаяся на организации корпоративного питания, м. Савеловская, от 65 000 руб.
Специалист технической поддержки
Ю-Софт, Группа компаний, от 30 000 руб.
Инженер технической поддержки
Евросеть-Ритейл, до 48 000 руб.
Инженер-стажер технической поддержки
"ЧАЙХОНА №1" Братьев Васильчук, от 20 000 до 25 000 руб.