Обновлено 3 октября№ 30464983
№ 30464983
17 октября
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки, инженер технической поддержки

Тимирязевская, Москва, ул. Яблочкова, д. 19Б
показать на карте
опыт работы от 1 года, сменный график работы
35 000 

Обязанности:

Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет. Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин. Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании. Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.

Требования:

Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL) Знание и понимание работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, SNMP, BGP, DHCP, PPPoE, DNS. и пр.) Желателен опыт работы в службе поддержки интернет провайдера. Неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование (в области IT, телекоммуникаций).

Условия:

Испытательный срок 3 месяца. Оклад на время испытательного срока, после испытательного срока оклад + премия (обсуждается на собеседовании). Место работы: Офис: 3 минуты пешком от м. Тимирязевская. График работы: сутки через трое с 09:00, либо 2/2 с 10:00 до 22:00. З/п от 35.000 рублей на руки.

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

АСВТ

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
2 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob