Аптечная сеть "Озерки" работает на фармацевтическом рынке более 19 лет и зарекомендовала себя как стабильный и надежный работодатель.
На...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- поддерживать оборудование и программное обеспечение в рабочем состоянии. - проводить плановый и экстренный ремонт оборудования и периферийных устройств. - контролировать работу оборудования на объектах компании. - проводить установку и настройку оборудования. - осуществлять приемку и проверку оборудования от поставщиков. - организовывать и контролировать ремонт оборудования в сервисных центрах. - консультировать сотрудников по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения компании. - выполнять работы по письменным и электронным заявкам пользователей. - проводить профилактические и ремонтные работы с ИБП большой мощности. - настраивать и ремонтировать оборудование телефонной связи.
Требования:
Опыт обслуживания компьютерной техники; знание операционных систем семейства MS Windows; обслуживания локальных вычислительных сетей; знание IP и аналоговой телефонии; знание принципов настройки оборудования; подключение и обслуживание периферийных устройств; знание принципов установки и обслуживания источников бесперебойного питания (ИБП).
Условия:
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику; Разъездной характер работы; надбавка за стаж и ДМС со 2-го года работы; оформление в полном соответствии с ТК РФ; работа в стабильной развивающейся компании.
Разборка и сборка компьютерных системных блоков, диагностика, поиск неисправностей, навыки по замене неисправных комплектующих частей. Один … приглашает специалистов на … пользователей.
Принятие обращений пользователей по телефону. Регистрация заявок в системе service-desk. Контроль за сроками выполнения… Знание Windows на уровне администратора. Понимание устройства ПК и его диагностики.
Установка, настройка ПО и оргтехники. Техническаяподдержка в аптеках сети. Обучение… Опыт работы инженеромтехническойподдержки, системнымадминистратором желателен. Хорошие коммуникативные способности, грамотная…
Поддержка и консультация абонентов сети. Консультация потенциальных клиентов. Анализ проблем доступа к сети интернет и их решение. Мы не требуем от соискателей колоссальных знаний и опыта в телеком сфере, куда больше ценятся такие качества как…
Оказание техническойподдержки предпринимателям, работающим с системой маркировки "Честный знак". Решение проблем, связанных… Наличие знаний об инсталляции ПО на ПК с Windows OS. Понимание принципов…
Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках и чатах. Рассказывать клиентам про беспроцентный период… Имеете образование от основного общего (9 классов). Умеете вести диалог…