ЗАО «Энергопромсервис-ХВП» - многопрофильная торгово-инжиниринговая компания, цель которой — оказание комплексных услуг по снабжению,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании; • подготовка новых рабочих мест; • регистрация пользователей в информационных системах; • устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения; • учет компьютерной техники и ПО; • участие в проектах по развитию IT-инфраструктуры компании; • обеспечение информационной безопасности.
Требования:
Обязателен опыт работы от 1 года на аналогичной должности (специалист по технической поддержке) Ответственны и аккуратны, хотите работать в команде и развиваться Разбираетесь в компьютерном оборудовании Знакомы с Windows 7 и версиями выше. Грамотно говорите на русском языке, умеете вести переписку без ошибок и опечаток Умеете работать самостоятельно Имеете опыт работы техническим специалистом или в поддержке Ответственны и доводите дела до конца без постоянных напоминаний Знаете как расшифровываются и зачем нужны AD, DNS, DHCP, VPN Знакомы с ОС Mac OS X Актуальные знания современного hardware Уверенные базовые знания сетевых технологий Базовые знания серверных ОС MS Windows Server
Условия:
График работы 9.00-18.00 Оформление по ТКРФ с первого дня «Белая» заработная плата оклад 35 000 на испытательный, 38 000 после + премии от закрытых заявок около 10 000. м. Бауманская
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта,… Профессиональный коллектив высококлассных специалистов. Оформление по официальному…
Администрирование парка компьютерной техники и периферийных устройств. Управление групповыми политиками в доменной среде… Наличие высшего/средне-профессионального образования. Опыт работы от 1 года.
Регистрировать обращения пользователей в HelpDesk системе и отслеживать их статус. Обрабатывать первичные запросы ПО ТЕЛЕФОНУ… Средне-специальное/высшее образование в области технических или информационных технологий.
Выезд 3 раза в неделю на территорию клиентов в пределах г. Москвы (только юр.лица). Решение инцидентов, которые… Мы … ответственного специалиста, которому … решение.
Проведение анализа данных (производственные хоз. операции). Ввод данных в систему учета. Анализ данных при внесении (первичная… Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word, почтовые сервисы, rdp).
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов… Знание операционных систем MS Windows, Linuх на уровне системногоадминистратора. Навыки конфигурирования операционных систем.