Вакансия в архиве, закрыта 6 апреля
№ 28500975

Специалист технической поддержки

от 55 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
- Оперативная дистанционная помощь сотрудникам компании в решении возникающих вопросов эксплуатации IT-инфраструктуры компании.
- Регистрация обращений в системе Service Desk.
- Эскалация запросов на другие службы поддержки и контроль исполнения этих запросов.
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации 1С и прочего ПО
- Составление технической документации
- Тестирование нового функционала
Требования:
- Образование не ниже среднего специального
- Опыт работы от двух лет
- Ответственность, коммуникабельность, логическое мышление и хорошая память
- Навык первичной диагностики рабочих станций/серверов/сетевого оборудования
- Знание все линейки ОС Windows
- Знание основ 1С.
- Понимание принципов построения сетей
- Навыки работы с AD
- Стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Место работы м. Речной вокзал, м. Сокол
- График работы 5/2 с 10 до 19 (выходные в будние дни)
Помощник системного администратора, специалист технической поддержки
Академия социального управления, от 25 000 до 35 000 руб.
Специалист технической поддержки
HENDERSON, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская, по договоренности
Специалист технической поддержки
Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева, м. Баррикадная, м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года, от 5 000 до 15 000 руб.
Инженер технической поддержки
Институт Хирургии им. А. В. Вишневского Минздрава России, по договоренности
Инженер технической поддержки (м. Бибирево)
СИТИЛИНК, от 40 000 до 45 000 руб.
Инженер по технической поддержке
ПЕРГАМ-ИНЖИНИРИНГ, по договоренности
Специалист технической поддержки
Управляющая компания "Новый формат", от 50 000 до 60 000 руб.
Системный администратор (2ая линия технической поддержки)
Международный Финансовый Центр, до 50 000 руб.