Вакансия в архиве, закрыта 19 октября 2016
№ 27960384

Специалист технической поддержки

до 30 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год
Должностные обязанности:
Техническая поддержка пользователей (Help Desk) в Москве + удаленная техническая поддержка в регионах;
Установка, настройка, подключение, обслуживание компьютерного оборудования и орг. техники;
Обработка заявок пользователей;
Выдача компьютерной техники под материальную ответственность пользователей и проведение инвентаризаций.
Требования:
Опыт работы от 1 года;
Опытный пользователь ОС MS Windows.
Мы предлагаем:
Работа в крупной международной компании;
Стабильная заработная плата;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможности для профессионального развития и карьерного роста: использование в работе передовых технологий, интересные проекты;
Работа в комфортном современном офисе в молодом и дружном коллективе;
График работы с 9:00 до 18:00, 5-дневная рабочая неделя;
Место работы: г. Москва, ул. 8 Марта, д. 14. ст. м. Динамо, Аэропорт, Савеловская, пл. Гражданская.
Специалист технической поддержки / Младший системный администратор
НТК Гамма-Центр, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, от 35 000 до 45 000 руб.
Системный администратор / Инженер технической поддержки
Многопрофильная Медицинская Клиника "ЕВРОМЕДКЛИНИК 24", от 40 000 до 45 000 руб.
Инженер технической поддержки (3-я линия)
Группа компаний FINTENDER, по договоренности
Инженер технической поддержки (2-ая линия)
Сервионика, м. Международная, до 47 000 руб.
Главный специалист отдела технической поддержки
Транспортно-логистическая компания, м. Комсомольская, от 90 000 руб.