№ 34533850
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком
Удаленная работа

Специалист технической поддержки 1С

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, неполный рабочий день, удалённая работа
до 104 000 руб./месяц

Дельта Плюс работает в сфере системной интеграции и разработки ПО с 2000г.

Сейчас с нами работают более 70 специалистов: архитекторы, аналитики, программисты, руководители проектов и т.д.

Компания полностью территориально-распределенная, многие сотрудники имеют основное место работы и участвуют в наших проектах для профессионального развития и дополнительного заработка.

В связи с увеличением количества проектов приглашаем в команду специалиста технической поддержки 1С

Обязанности:

- Методическая поддержка пользователей по работе с программными продуктами “1С”;

- Консультирование пользователей по вопросам ведения учета;

- Настройка программных продуктов (отчеты, учетная политика и прочее);

- Подготовка инструкций под запросы клиентов;

- Анализ и регистрация возникающих проблем при работе с программным

обеспечением;

-Устранение технических сбоев в работе конфигураций 1С;

- Разработка инструкций и регламентов, построение бизнес-процессов;

- Администрирование информационных баз

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт внедрения и сопровождения 1С;

- Знание программы 1С и её возможностей;

- Опыт поддержки, развития и доработки имеющихся конфигураций 1С;

- Знание языка программирования 1С и наличие сертификатов 1С – будет преимуществом;

- Экспертные знания в оперативном и управленческих учетах, умение разложить деятельность предприятия на бизнес-процессы, структурное понимание бизнес-процессов;

- Умение быстро осваивать программные продукты (1С продукты);

- Аналитический склад ума, настойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, умение и желание работать в команде.

Условия:

- Проектная работа, частичная занятость, возможно совместительство

- Удаленный формат работы, возможны выезда на встречи с заказчиками и командировки

- Оплата сдельная 2 раза в месяц 10 и 25 числа за фактически выполненные задачи

- Ставка от 500 до 1000 руб/час в зависимости от сложности задач и квалификации кандидата

- Работа по договору оказания услуг (ГПХ)

- Интересные проекты с крупными компаниями;

- Перспективы профессионального развития и карьерного роста;

- Рассматриваем кандидатов из любых регионов

После отклика вы получите подробную презентацию, в которой есть исчерпывающая информация о работе и вы сможете понять, действительно ли это работа вашей мечты. Если формат вам подходит, нужно будет пройти ряд испытаний, собеседований, заполнить много анкет и быть готовым выполнить тестовое задание.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 28 сентябряМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 25 сентябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования…
    Высшее техническое образование. Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист…
  • ВчераМосква
    Обслуживание 7 медицинских клиник (прием и обработка заявок) Поддержка и консультирование пользователей МИС "Инфоклиника"…
    Хорошее знание программы МИС "Инфоклиника" Уверенный пользователь ПК Знание базовых офисных программ, знание 1С ЗУП приветствуется
  • ВчераМосква
    Обязанности. Поддержка клиентов компании. Анализ проблем и их решение. Оказание технической поддержки (по телефону, e-mail…
    -Опыт работы сфере ИТ от 1 года/Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года. Опыт работы с тикет-системами. - Базовые…