Москва
Вакансия в архиве
№ 37893781
31 июля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист службы технической поддержки клиентов

Таганская, Москва, улица Станиславского, 21с1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных предприятий, ты обладаешь чёткой и грамотной речью, не боишься общения, готов работать в режиме многозадачности – ждем твое резюме!

Тебе предстоит:

  • работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании (e-mail, телефон, чат, мессенджеры);
  • Принимать и регистрировать заявки о сбоях в работе оборудования и IT-систем;
  • Консультировать пользователей по работе в информационных системах;
  • Сопровождать проекты с технической стороны, контролировать этапы решения задач, составлять отчеты,
  • Информировать клиентов компании о новом функционале, изменениях в документации и т.п.
  • Готовить и актуализировать документацию, FAQ пользователей и сотрудников (сайт, инструкции, учебные материалы);
  • Взаимодействовать с аналитиками, тестировщиками, разработчиками;
  • Мониторить состояние работы информационных систем.

Что нужно?

  • Техническая грамотность (IT-направление);
  • Опыт работы в технической поддержке клиентов/helpdesk – от 1 года
  • Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, а также аппаратной части ПК);
  • Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
  • Важно: грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, ответственность, многозадачность;
  • Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk);

Что мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие, возможность поработать с уникальными по объемам проектами;
  • Интересная предметная область и сложные задачи;
  • Офис в БЦ Фабрика Станиславского, 7 мин пешком от метро Таганская;
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании;
  • Готовность работы в сменном режиме 24x7, график скользящий;
  • Готовность к командировкам (не постоянно);
  • Работу в команде высококлассных и дружных специалистов;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полностью официальную зарплату;
  • Возможность карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37893781
31 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
Информационные системы безопасности. Команда единомышленников и профессионалов СтандартПроект создает уникальные, востребованные и современные IT решения. У нас огромный опыт перевода процессов в цифровой мир. Работаем с крупнейшими государственными, промышленными и финансовыми организациями. Наши проекты обеспечивают безопасность в различных отраслях экономики по всей территории России. Сотрудники имеют огромный опыт, а компания обладает техническими возможностями для реализации решений любого масштаба. Более 20 лет мы обеспечиваем современный подход к разработке продуктов и сервисов. Мы используем Agile, Scrum, Kanban и другие методологии, благодаря чему разработка и внедрение проходят максимально быстро. Собственный центр технологических разработок. Мы проводим самостоятельные фундаментальные и прикладные исследования по разработке методов и технологий анализа больших объемов данных, а также поддерживаем проекты на базе распределенных реестров, Machine Learning и обработки больших данных. Своя лаборатория Big Data. Основной стек технологий: Back-end: Java 8, Linux, Postgres, Sping Frameworks, Clickhouse, Maven и Git. Front-end: React.js, Vue.js. Лофт-офис в шаговой доступности от м. Достоевская/ Менделеевская. Наша команда состоит из 100+ сотрудников. В планах еще множество инновационных проектов, в которых мы приглашаем Вас поучаствовать!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    17:30Москва
    Яндекс
    Отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах. Консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом. Передавать информацию…
    Грамотно пишете по-русски. Умеете четко и структурированно излагать мысли. Легко находите главную информацию в текстах разного…
  • 23 сентябряМосква, Белорусская
    Поддержка пользователей по общим техническим вопросам продукта по электронной почте или с помощью средств удалённого доступа
    Грамотная устная и письменная речь. Наличие базовых знаний в области информатики и вычислительной техники. Общее понимание…
  • Будьте первым
    20 сентябряМосква
    Обслуживание холодильного, складского оборудования. Своевременное размещение заявок на ремонт оборудования. Проведения плановых…
    Образование не ниже среднего специального. Знание правил эксплуатации используемого оборудования. Знание правил безопасной…
  • Независимая лаборатория ИНВИТРО
    Техническая поддержка пользователей 2-го уровня. Выезды по Москве и области. Поддержка взаимодействия с пользователями в…
    Опыт работы в аналогичной должности от года. Опыт поддержки пользователей, в том числе с низким уровнем владения ПК. Опыт…
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    от 70 000 руб./месяц
    Атлант Групп Московский филиал
    Подсчет объема работ для сметного отдела. Подготовка исполнительной документации под сдачу заказчику, АOCP, АООК, исполнительные…
    Высшее профильное образование. Опыт работы от 11 месяцев
  • 21:59Москва
    Выезд (курирование) объектов. Осуществление контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по…
    Высшее образование, дополнительное профильное образование. Знание основных нормативно-правовых актов Российской Федерации