Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем… Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем. Навыки настройки сетевого…
Прием и регистрация обращений клиентов - Первичная диагностика неисправностей - Мониторинг работы оборудования и каналов… Знания в области телекоммуникаций (телефония, интернет) - Умение вести переговоры с клиентом - Стрессоустойчивость
Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение… Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
Администрирование информационных систем по дистанционному обучению и кадровым технологиям. Участие в доработках информационных… Законченное высшее образование (Инфокоммуникационные технологии, Информатика и вычислительная техника, Информационная безопасность…
Вторая линия техподдержки клиентов: выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI. Опыт работы с популярным сетевым и защитным ПО
Отслеживать системы мониторинга и осуществлять необходимые действия для стабильной работы логистических объектов. Соблюдение… Профильное образование. Знание аппаратной части ПК, сетевого и серверного оборудования, возможность диагностики и устранения…