Вакансия в архиве, закрыта 3 февраля 2017
№ 28089121

Специалист службы технической поддержки

от 35 000 до 45 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с клиентами компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки продукции и услуг компании (1-я, 2-я линия поддержки);
- Поддержка и администрирование IP АТС, call-центров, системы записи и анализа голоса, IP шлюзов, систем маршрутизации звонков;
- Администрирование ИТ-инфраструктуры компании
- Осуществление выездов к клиентам для установки и обновления продукции компании (до 25% рабочего времени)
- Операционная поддержка сервисов связи;
- Внесение информации в базу (Terrasoft);
- Участие в проектах интеграции телефонных сервисов
Требования:
Если тебе интересно развиваться в сфере компьютерной телефонии, ты готов консультировать клиентов по вопросам работоспособности IP-АТС, систем записи и оповещения и ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.

- Желательны навыки системного администратора (установка/подключение ПК, принтеров, телефонов, сетевых устройств и т.п.)

- Желателен опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.);

- Желателен опыт сборки ПК и ремонта на уровне замены комплектующих, установки и настройки ОС и стандартного пакета офисных приложений;

- Уверенное владение ОС MS (XP, win7, win8) на уровне администрирования;

- Знание семейства серверных OC Windows 2003-12, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, RDP;

- Бесконфликтность, исполнительность, грамотность;

- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
Испытательный срок 3 мес.

- Ежемесячные премии.

- Различные графики работы: пн-пт 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00.

- Оформление по ТК РФ;

- Офис находится в шаговой доступности от м. Свиблово (10 мин.);

Для тебя:

- индивидуальный план профессионального развития;

- специальные программы обучения по работе нашего продукта;

- возможности для карьерного и профессионального роста.
Инженер / Специалист технической поддержки
Связной Логистика, от 40 000 руб.
Помощник системного администратора, специалист технической поддержки
Академия социального управления, от 25 000 до 35 000 руб.
Специалист технической поддержки / Системный администратор
Национальные алкогольные традиции, по договоренности
Инженер технической поддержки
Лента, от 50 798 до 66 172 руб.
Специалист технической поддержки 1С
SUNLIGHT, от 50 000 до 65 000 руб.
Специалист технической поддержки
Управляющая компания "Новый формат", от 50 000 до 60 000 руб.
Системный администратор (2ая линия технической поддержки)
Международный Финансовый Центр, до 50 000 руб.
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Росгосстрах, по договоренности