Компания «Цезарь Сателлит» уже более 20 лет является основателем и ключевым поставщиком услуг комплексной, телематической безопасности на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Приём и обработка входящих обращений (без поиска клиентов и продаж). - Регистрация и ведение обращений в базе данных компании. - Организация услуг по техпомощи и эвакуации. - Распределение обращений между исполнителями (сотрудниками компании и подрядными организации). - Контроль распределенных заявок. - Взаимодействие в другими структурными подразделениями компании. - Ведение отчетности.
Требования:
- Образование: высшее (возможно неоконченное); - Приветствуется опыт работы в сервисном обслуживании автомобилей, автостраховании и урегулировании убытков. - Знание устройства автомобиля будет преимуществом. - Способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу. - Коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат. - Грамотная речь, деловой стиль общения.
Условия:
- График работы сменный: день/ночь по 12 часов; - Заработная плата "белая" (оклад + ежемесячные премии). - Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ; - Социальный пакет, оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней); - Корпоративный транспорт от железнодорожной ст. Химки, от ст.м. Речной Вокзал; - Бесплатное обучение; - Возможность карьерного роста; - Дружный и молодой коллектив. - Комфортные условия труда, чай, кофе.
Бюджет на выкуп автомобилей. Всю необходимую технику для совершений сделок. Как оценивать автомобили и общаться с клиентами. Ты всегда хотел иметь свой бизнес. Любой автомобиль, который тебе понравится, будь то FERRARI или BMW. Ответственность и…
Проанализировать текущее состояние и сформировать стратегию присутствия SuperJob и наших продуктов/сервисов в социальных медиа. Наличие портфолио с кейсами. Насмотренность в креативе и визуале, уметь отличить плохой визуал от хорошего. Знание, какими…
Работа с первичной документацией. Оформление договоров. Работа в ЭДО, с федеральными сетями. Работа в системе ФГИС Зерно (… Работа в аналогичной должности от 2-х лет, с федеральными/региональными сетями. Знание 1С обязательно (различные конфигурации).
Разработка инструкций и программ по обучению и и всей необходимой документации по ПБ, ОТ и ТБ, проведение инструктажей, проведение… Опыт работы не менее 5 лет. Наличие профильного образования. Знание нормативных и правовых актов, регламентирующие вопросы…
Осуществлять бухгалтерский учет средств, поступающих во временное распоряжение подразделения в соответствии с Федеральным… Высшее образование по направлению подготовки профессионального образования "Экономика", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит…
Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости. Организация просмотров/показов квартир. Выстраивание… Нам требуется опытный сотрудник, умеющий вести переговоры с клиентом, способный планировать свою работу и желающий зарабатывать…