Обновлено 14 сентября 2017№ 29068254
Вакансия в архиве
№ 29068254
14 октября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист контактного центра

Специалист службы клиентской поддержки

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы
45 000 — 50 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Прием и обработка обращений клиентов (входящие звонки, электронная почта); Сбор информации и прояснение ситуации, в результате которой возникла жалоба, формирование реестра жалоб; Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов; Консультирование клиентов по основным продуктам; Проверка работы операторов (мониторинг заказов и проверка правильности оформления заказов); Взаимодействие со смежными подразделениями Компании; Урегулирование конфликтных ситуаций; Составление отчетов.

Требования:

Опыт работы менеджером/ оператором контактного центра от 1 года; Образование - высшее/неоконченное высшее; Уверенный пользователь ПК; Быстрая скорость печати; Грамотная речь (устная и письменная), четкая дикция; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
  • • Неполное высшее образование

Условия:

Обучение в течении 1 недели, стажировка в Контактном Центре (1-2 месяца — оператор Call-центра, 0,5-1 месяц — менеджер СКП), стажировка оплачивается; Графики работы: c 17 часов до 5 часов утра -2/2; Оплата: почасовая ставка + премия от количества жалоб; Средний уровень дохода от 45000; Место работы - м. Белорусская; Бесплатное питание.

Вакансия в архиве
№ 29068254
14 октября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 10 человек

похожие вакансии

компания

ПиццаСушиВок

ПиццаСушиВок

Клиент SuperJob с 2014 года
Более 500 сотрудников
170 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob