Работаем как обычно
№ 32764670
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист по обслуживанию
Отклик без резюме

Специалист сервисного обслуживания

Нижний Новгород
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 41 000 

Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контакт-центра Сбербанка, помогающих клиентам – юридическим лицам!

В качестве специалиста сервисного обслуживания ты будешь:

· консультировать клиентов по телефону по продуктам и услугам банка;

· решать возникающие у них проблемы, взаимодействовать со смежными подразделениями при обработке запросов клиентов.

Ты несешь ответственность за быстрый и качественный ответ клиенту, обработку его запроса в информационных системах банка.

Ты подходишь нам, если:

· у тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов);

· грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;

· опыт работы с клиентами от года;

· ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя;

· быстро учишься, умеешь общаться и готов помогать клиентам;

· опыт работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом.

Мы предлагаем:

· трудоустройство, согласно ТК РФ;

· гарантированный доход плюс ежемесячные премии (по результатам работы);

· ДМС, льготное кредитование, пенсионную программу и скидки у партнеров;

· график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);

· доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;

· комфортный офис: тренажерный зал, фитнес, комната отдыха, столовая, кафе;

· регулярное корпоративное обучение;

· яркую и насыщенную корпоративную жизнь.

О нас:

Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно.

В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое.

Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки, поэтому твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5000 сотрудников
Сегодня ПАО Сбербанк – абсолютный лидер среди российских банков по количеству клиентов, масштабу операций и географии деятельности. В России филиальная сеть Сбербанка включает 14 территориальных банков, зарубежные представительства банка открыты в 22 странах мира. Сотрудники Сбербанка получают уникальный опыт работы в банковской сфере и передовые знания из лучших мировых практик. В Сбербанке многое делается для того, чтобы сотрудники могли реализовывать себя: передовая система оценки и развития персонала учитывает достижения и результаты каждого сотрудника, развитая система корпоративного образования позволяет предложить специалистам разного уровня уникальное профессиональное обучение. Масштабы бизнеса Сбербанка открывают для сотрудников возможности для непрерывного карьерного развития, в том числе построения международной карьеры. В рамках программы Graduate Recruitment Сбербанк сотрудничает со многими российскими вузами. Студенты и выпускники профильных специальностей проходят в Сбербанке практику и получают уникальную возможность начать карьеру в успешной финансовой организации.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    вчераНижний Новгород
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов…
    Требования: Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
    Добавить в избранное
  • вчераНижний Новгород
    По договорённости
    Должностные обязанности: Послепродажная проверка товара, настройка технического оборудования покупателей. Продажа товаров и услуг покупателям. Консультирование…
    Требования: Желателен опыт работы по проверке, установке и ремонту технических устройств. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность…
    Добавить в избранное