Обновлено 20 сентября№ 31814280
Вакансия в архиве
№ 31814280
17 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Специалист операционного отдела

Специалист сектора операционной эффективности ресурсов

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Формирование и ведение отчетов по операционным показателям исходящего направления;
  • Анализ операционных показателей и результатов исходящих обзвонов;
  • Анализ эффективности выбранной стратегии обзвона;
  • Анализ эффективности и качества ресурсов, привлекаемых к обработке исходящих заданий;
  • Контроль выполнения операционных показателей - контактность, дозвон, ЦА и НЦА;
  • Анализ лучших практик и участие во внедрение инноваций;
  • Формирование предложений по повышению качества работы и уровня выполнения показателей;
  • Участие в оптимизации существующих процессов;
  • Планирование ресурсов.
Требования:
  • Опыт работы в Call-центрах;
  • Уверенный пользователь MS Excel;
  • Знание принципа работы PDS;
  • Знание SQL будет являться преимуществом;
  • Аналитический склад ума;
  • Ответственность и стрессоустойчивость, способность к самообучению;
  • Умение работать в команде.
Условия:
  • Множество интересных задач;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность роста внутри компании и вместе с компанией;
  • Полный рабочий день, график 10-19;
  • ДМС + страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, услуги партнеров и группы компаний Тинькофф;
  • Рабочее в БЦ Шереметьевский (м. Марьина Роща или м. Савёловская);
  • Возможен бонус по итогам года.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31814280
17 октября

компания

Тинькофф

Тинькофф

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
1 070 вакансий

оценка сотрудников

6.5
Хорошо
443 оценки
56% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Формирование и проверка расчетных документов для проведения кассовых выплат, их обработка и передача в подразделения Банка…
    Требования: Предпочтительные пожелания к кандидатам. Высшее профессиональное образование (экономическое). Опытный пользователь ПК. Дополнительные…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Осуществление переводов по системам ЮНИСТРИМ, CONTACT, МОПС и переводов без…
    Требования: Образование среднее профессиональное или выше. Опыт работы в Банке от 0,5 года обязателен. Опыт операционной работы (обслуживание…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Кожуховская
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Получение выписок из обслуживающих банков. Проведение текущих платежей через счета в обслуживающих Банках (130-150 платежей…
    Требования: Образование высшее. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С 8.3, MS Office. Высокий уровень владения Excel. Внимание к деталям…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оформление документации на выдачу/доставку груза. Консультации клиента по возникшим вопросам. Исходящие звонки клиентам с…
    Требования: Ответственность. Стрессоустойчивость. Опыт работы с клиентами от 0,6 месяцев. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оформление документации на выдачу/доставку груза. Консультации клиента по возникшим вопросам. Исходящие звонки клиентам с…
    Требования: Ответственность. Стрессоустойчивость. Опыт работы с клиентами от 0,6 месяцев. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Савеловская
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Торговая марка «Галсэр». Операционист. Формирование заказов от клиентов в 1С. Консультация посетителей шоурума. Ведение документооборота…
    Требования: Опыт работы со схожими обязанностями
    Добавить в избранное