Обновлено 11 декабря 2018№ 31737686
Вакансия в архиве
№ 31737686
18 января
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер сервисного центра

Специалист по телефонии, сервисный инженер

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Поддерживать работу Контактного Центра компании Техническое обслуживание VoIP сервисов компании и территориально распределенных аутсорсинговых контакт-центров (Cloud Contact, Genesys, Asterisk) Разработка, внедрение и поддержка VoIP-решений компании Взаимодействие с провайдерами, траблшутинг Настройка и управление динамической маршрутизацией вызовов (LCR) Мониторинг VoIP инфраструктуры Ведение технической документации

Требования:

Высшее образование Опыт взаимодействия с системой телефонии Bright Pattern (CloudContact) или аналогичной (Genesys, Avaya) желательно Опыт сопровождения отказоустойчивых конфигураций VoIP Опыт создания архитектуры/настройки/поддержки геораспределённой VoIP инфраструктуры Опыт работы в контакт-центрах с объемами звонков не менее 30 000 в месяц Опыт работы от 3х лет в системах обслуживания емкостью не меньше 60 рабочих мест Опыт разработки документации и создания схем
  • • Высшее образование

Условия:

Возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекции, тренинги), так и во внешних (курсы, конференции и т.д.) Соблюдение требований ТК РФ Достойная «белая» заработная плата: обсуждается на встрече Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике Чай, кофе, фрукты, овощи, йогурты, печенье и другие вкусности в свободном доступе Офис в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, 9:00 до 18:00, 10:00 до 19:00

Вакансия в архиве
№ 31737686
18 января

похожие вакансии

компания

Tutu.ru

Tutu.ru

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob