Вакансия в архиве, закрыта 16 октября 2016
№ 29126214

Специалист по технической поддержке топ-менеджмента компании

от 60 000 до 80 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Основные задачи:
Обеспечение технической поддержки оборудования переговорных комнат;
Обеспечение технической поддержки переговоров ТОП-менеджеров компании;
Закрытие потребности в услугах технической поддержки ТОП-менеджеров компании.
Обязанности:
Приём обращений от ТОП-менеджеров;
Регистрирование всех принятых обращений;
Устранение заявок в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию;
Составление протоколов успешных решений для обращений, обработанных собственными силами;
Привлечение дополнительных ресурсов, регистрируя и направляя задачи;
Диспетчеризация заявок и задач, направление их в рабочие группы;
Оперативный контроль обработки заявок (эскалация, диспетчеризация заявок в ходе их жизненного цикл, общение с пользователями в течение всего цикла заявки);
Закрытие заявок;
Подготовка отчетов о выполненной работе.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере ИТ и поддержки VIP пользователей (высшее руководство) обязателен;
Опыт работы в Call-центре, центре обработки обращений\ вызовов в крупных телеком компаниях как преимущество;
Опыт работы с различной техникой марки Apple (настройка, устранение неисправностей);
Опыт работы с оборудованием переговорных комнат системы конференц связи, проекторы;
Высокие коммуникативные навыки;
Умение профессионально работать в стрессовой ситуации, в ситуации цейтнота;
Английский язык – разговорный;
Знание пакета Microsoft Office – на уровне продвинутого пользователя;
Умение быстро делать презентации, со слов, на лету в MS PowerPoint;
Навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, CorelDraw) на уровне уверенного пользователя;
Знания и навыки работы с "железом", ОС MS Windows XP/7, MS Server 2003/2008;
Умение диагностировать неисправности в работе принтеров, МФУ, искать и устранять проблемы при работе пользователей через удаленный доступ.
Мы предлагаем:
Условия:
Белая заработная плата;
Компенсация питания;
Корпоративная мобильная связь.
Специалист первой линии технической поддержки
Группа Компаний "Медси", до 45 000 руб.
Инженер АСУ / Инженер технической поддержки
Промгидроэнергомаш, по договоренности
Специалист технической поддержки
ГорКапСтрой, по договоренности
Специалист технической поддержки IT
Союзспецодежда, м. Павелецкая, по договоренности
Специалист технической поддержки
КардиоДом, м. Румянцево, от 35 000 руб.