Вакансия в архиве, закрыта 13 января
№ 25666915

Специалист по технической поддержке (Help desk)

по договоренности
Москва, м. Волгоградский проспект
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, английский cвободное владение
Должностные обязанности:
1. Оказание поддержки в решении технических проблем компьютерных пользователей компании на рабочем месте и удалённо.
2. Управление и внутренняя поддержка ПК компании, принтеров, серверов.
3. Мониторинг и быстрое реагирование на запросы пользователей.
(телефонные, письменные, заявки на портале и т.п.).
4. Участие в подключении новых пользователей компании к IT ресурсам (установка новой техники (организация рабочих мест, установка серверного и коммутационного оборудования).
5. Проведение инвентаризации всего оборудования, программного обеспечения и лицензий на программное обеспечение.
Требования:
Высшее техническое образование желательно. Опыт работы от 2 лет. Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint)
Опыт администрирования MS SharePoint.
Практическое знание программного обеспечения, баз данных и дистанционного управления.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;

- привлекательный уровень дохода;

- график работы 5/2 с 8-30 до 17-00;

- добровольное медицинское страхование;

- корпоративное внутреннее и внешнее обучение;

- перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке;

- компания расположена - в 5-ти минутах проезда на корпоративном транспорте от метро Волгоградский проспект.
Специалист службы техподдержки 1C / Инженер техподдержки 1С / Администратор 1С
МЕРКУРИЙ, м. Черкизовская, м. Щелковская, от 50 000 до 70 000 руб.
Системный администратор / Специалист по технической поддержке кафе
Крошка-Картошка, м. Динамо, м. Дмитровская, от 30 000 до 33 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Транспортная компания, по договоренности
Специалист (инженер) технической поддержки
Инвесттраст, м. Теплый Стан, по договоренности
Помощник системного администратора, специалист технической поддержки
Академия социального управления, от 30 000 до 45 000 руб.
Инженер технической поддержки
МГТС, от 40 000 до 50 000 руб.