Вакансия в архиве, закрыта 13 января
№ 25666915

Специалист по технической поддержке (Help desk)

по договоренности
Москва, м. Волгоградский проспект
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, английский cвободное владение
Должностные обязанности:
1. Оказание поддержки в решении технических проблем компьютерных пользователей компании на рабочем месте и удалённо.
2. Управление и внутренняя поддержка ПК компании, принтеров, серверов.
3. Мониторинг и быстрое реагирование на запросы пользователей.
(телефонные, письменные, заявки на портале и т.п.).
4. Участие в подключении новых пользователей компании к IT ресурсам (установка новой техники (организация рабочих мест, установка серверного и коммутационного оборудования).
5. Проведение инвентаризации всего оборудования, программного обеспечения и лицензий на программное обеспечение.
Требования:
Высшее техническое образование желательно. Опыт работы от 2 лет. Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint)
Опыт администрирования MS SharePoint.
Практическое знание программного обеспечения, баз данных и дистанционного управления.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет;
- привлекательный уровень дохода;
- график работы 5/2 с 8-30 до 17-00;
- добровольное медицинское страхование;
- корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
- перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке;
- компания расположена - в 5-ти минутах проезда на корпоративном транспорте от метро Волгоградский проспект.
Инженер технической поддержки 2 линия
Леруа Мерлен Восток, м. Шаболовская, по договоренности
Специалист технической поддержки
HENDERSON, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская, по договоренности
Специалист технической поддержки
ГрузовичкоФ, от 30 000 до 35 000 руб.