Вакансия в архиве, закрыта 6 ноября 2016
№ 29195910

Специалист по технической поддержке 1С

от 60 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Классификация заявок от пользователей в системе класса Service Desk.
Консультация и поддержка пользователей по программным продуктам 1С Управление торговлей, Управление автотранспортом, Документооборот 2.0.
Выявление и устранение ошибок при работе с 1С (в том числе, требующих навыков программирования).
Администрирование пользователей 1С.
Консультация и поддержка пользователей по бизнес приложениям (обучение во время испытательного срока).
Ведение базы знаний во внутренней системе учета заявок.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
Знание продуктов 1С на платформе 8 на уровне пользователя.
Знание основ программирования на платформе1С.
Знание типовых конфигураций 1С:УТ 10.3 на уровне пользователя.
Знание офисного ПО.
Мы предлагаем:
Заработная плата полностью «белая» обсуждается индивидуально (от 60 000р., предложение делается по результатам собеседования).
Офис расположен у пос. Архангельское, Красногорский район Московской области (ближайшие ст.м. Тушинская, Строгино).
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
Оформление по ТК РФ, все соц. гарантии.
Предоставляется ДМС.
Помощник системного администратора, специалист технической поддержки
Академия социального управления, от 30 000 до 45 000 руб.
Специалист (инженер) технической поддержки
Инвесттраст, м. Теплый Стан, по договоренности
Специалист технической поддержки
Ваш Персонал, от 30 000 до 40 000 руб.
Специалист технической поддержки
МегаФон, м. Маяковская, м. Новослободская, по договоренности
Специалист технической поддержки
Шоколадница сеть кофеен, от 35 000 руб.
Инженер технической поддержки (3-я линия)
Группа компаний FINTENDER, по договоренности