Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 11:49
Вакансия № 25526815

Специалист по работе с претензиями

АСК-сервис Москва, м. Таганская
от 40 000 руб., опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
- Ответы на претензии потребителей в электронной переписке
- Мониторинг и анализ обращений
- Определение гарантийности товара (компьютерная техника)
- Составление отчетов, презентаций, таблиц
- Взаимодействие с партнерами
Требования:
- Высшее образование, юридическое
- Опыт работы по урегулированию претензий в сфере защиты прав потребителей
- Опыт работы в IT-индустрии связанный с компьютерной техникой
- Хорошее знание офисных программ
- Английский язык, свободное владение-очень желателен, но не обязателен
Английский язык cвободное владение
Условия:
5/2, с 9.00 до 18.00
Оформление и гарантии ТК РФ
З/п 40 000 руб.на руки +достойные премии по результатам работы;
Офис: Нижегородская 29-31
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Москва, Нижегородская 29-31
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
IT специалист Тотал, от 40 000 до 68 000 руб.
Ведущий специалист ИТ Почта России, до 43 000 руб.
Сервис-инженер, IT-специалист Тотал, от 45 000 до 74 000 руб.
Системный администратор, IT-специалист Тотал, от 40 000 до 100 000 руб.
Системный администратор, it-специалист ПрофМастер, от 100 000 руб.
Специалист технической поддержки (ИТ-обслуживание аптек) Аптечная Сеть "Советские Аптеки", от 60 000 руб.
Системный администратор, IT-специалист Компания Т и Т Интернешнл, от 80 000 руб.