Coleman Group— одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения.
Российское представительство Coleman...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Выгрузка данных из систем и формирование отчетов в Excel • Подготовка отчетов по отгрузкам / продажам основных заказчиков и дистрибьюторов • Ежемесячное обновление отчетов • Ведение ассортимента продукции в SAP (знание SAP не требуется) • Коммуникация с заказчиками по вопросам заказов продукции • Предоставление заказчикам сертификатов качества • Подготовка шаблонов на изменение цен и шаблонов на новинки • Формирование заказов на оказание услуг в системе • Ведение электронного документооборота • Административная поддержка проекта
Требования:
• Хорошее знание программы Excel (знание форматирования, формул, сводных таблиц и ф-ций типа ВПР) • Высшее или неоконченное высшее (студенты 4-5 курсов) (желательно экономика, математика, финансы, информационные технологии) • Знание MC Office • Знание английского языка (как преимущество) • Коммуникабельность, ответственность, проактивность, пунктуальность
Условия:
• Оформление по ТК РФ • Офис в центре Тулы • Полный социальный пакет • Компенсация питания • Возможен неполный рабочий день
Обслуживание и консультации входящего клиентского потока. Регистрация владельцев транспортных средств в специализированной… Высшее образование/средне-специальное образование. Опыт работы в сфере обслуживания/оказания услуг от 3-х лет (телекомму…
Контроль выполнения установленных требований качества и безопасности на производстве. Контроль соответствия производства… Инженер/технолог химического, биотехнологического, пищевого производства. Исполнительность, внимательность.
Административная поддержка сотрудников Компании. Формирование актов выполненных работ на работников Компании в соответствии… Желательны навыки работы в 1C, MS Office. Внимательность. Отличные коммуникативные навыки, умение брать на себя ответственность…
Общаться с партнерами-корпоративными клиентами в чате и по телефону. Решать возникающие вопросы по работе сервиса СберМегаМаркет. Грамотно пишешь и говоришь. Готов помогать партнерам и решать задачи разных масштабов. Опыт работы в клиентском сервисе или…
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций разных групп активов, в том числе КРС методом фото/видео съемки. Контролировать… Уверенный пользователь стандартного ПО - MS Office, Word, Excel. Права категории B.
Взыскание просроченной задолженности с заёмщиков Банка. Ведение переговоров с заемщиками, мотивирование их избавиться от… Уровень образования от среднего и выше. Уверенный пользователь ПК. Навыки ведения сложных переговоров и умение убеждать.