№ 32458750
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами

Специалист по работе с клиентами по бронированию авиабилетов

Владимир, Дворянская улица, 27Ак7
Сменный график работы
19 000  23 750 руб./месяц
Обязанности:

В Ваши ежедневные обязанности будет входить:

- письменное консультирование клиентов по электронной почте;
- консультирование клиентов по телефону;
- предоставление информации по работе авиакомпании, бронирование авиабилетов;
- регистрация информации в базе данных.

Требования:

У нас открыта вакансия «Специалист по работе с клиентами по бронированию авиабилетов» для Вас!

Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!

Условия:

Для Вашей успешной работы мы гарантируем:

- фиксированный оклад 19 000 (оклад можно увеличивать) + до 7000 руб. ежемесячное премирование по результатам работы;
- оформление с первого дня обучения согласно ТК РФ;
- удобный и стабильный график работы: 1/2 ночь, вечер, 2/2, 5/2.
- ежемесячную компенсацию затрат на проезд иногородним сотрудникам, проезд на корпоративном транспорте;
- ежегодную компенсацию затрат на детский сад для ребенка;
- регулярное корпоративное обучение и тренинги;
- бесплатное занятие фитнесом;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города;
- развитую корпоративную культуру, тематические мероприятия для сотрудников и праздники для детей;
- современный и комфортный офис в самом центре г. Владимира, в шаговой доступности от остановки «Золотые ворота».

Запишитесь на собеседование и станьте частью дружной команды профессионалов контактного центра Teleperformance!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 4 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 10-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance: - широкий выбор программ лояльности для сотрудников; - комфортабельный современный офис и удобное рабочее место; - яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия; - карьерный рост и профессиональные тренинги; - признание достижений и премирование лучших. Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераВладимир
    Консультирование клиентов по телефону (только входящие звонки/без продаж). Занесение информации в базу
    Уверенный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность. Готовность…
  • Опыт не нужен
    ВчераВладимир
    Исполнение решений, постановлений, запросов и требований о предоставлении информации (сведений о клиентах (юридических и…
    Опыт работы в банковской сфере (не обязателен), как преимущество. Образование высшее/неоконченное высшее (экономическое,…
  • Удаленная работа
    ВчераВладимир
    Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим…
    Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    Формирование заявок, консультирование клиентов по кредитованию, заключение договоров
    Желание зарабатывать. Активность и целеустремленность. Для работы Вам потребуется. Коммуникабельность, навыки общения с клиентами
  • 2 июляВладимир
    Консультирование клиентов по линейке займов. Общение с клиентами в офисе, предложение услуг. Заключение договоров. Ведение…
    Обязателен опыт работы в соответствующей должности в МКК от 1 года и желательно своя клиентская база (будет дополнительным…
  • ВчераВладимир
    Прием входящих звонков, осуществление исходящих вызовов. Обслуживание определенной группы клиентов (региональное направление)
    Образование: среднее специальное, не законченное высшее, высшее (желательно техническое или экономическое). Приветствуется…