Обновлено 18 июля№ 30972298
№ 30972298
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Оператор call центра
Отклик без резюме

Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Онлайн-консультант

Москва, Маяковская, Новослободская, Пушкинская
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 50 000 

Обязанности:

Специалисту, претендующему на эту должность, предстоит работать с корпоративными Клиентами, а именно: • Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта» • Осуществлять исходящие звонки в ответ на запрос Клиента, будучи красноречивым, как Цицерон • Выполнять имеющиеся стандарты компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. • Отвечать на вопросы Клиентов в «Обратной связи», подробно и основательно прописывая для них инструкции, как Лев Толстой Выявлять потребности Клиентов и предлагать наиболее выгодные тарифные планы умело, как Гермес (плана продаж нет) • Работать с возражениями и претензиями, предлагая мудрые решения, как Соломон • Входящие звонки Клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с Клиентами В среднем в день 1 специалист совершает 50-60 звонков (среднее время разговоров за день - 2-2,5 часа), пишет 25-30 писем и отвечает на 20-25 чатов. Основные вопросы Клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта Superjob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом

Требования:

• Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов) • Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) • Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность). К примеру, умение доступно объяснить, где найти «кнопку в левом верхнем углу», не написав об этом поэму в 3-х томах • Опыт работы в онлайн-консультантах (чатах) является конкурентным преимуществом.

Условия:

Своему будущему коллеге мы предлагаем: • Официальную заработную плату - оклад 45 000 ₽(на руки) + 7000 руб на обеды +бонус. По окончании испытательного срока премия сотрудников отдела от 5 000 до 15 000 руб. • Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес. • Компенсационный пакет (матпомощь, ДМС/оплата проезда, завтраки, чай, кофе, фрукты в офисе) • График работы 5/2 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные) • Современный офис в 10 минутах пешей прогулки от станций метро Пушкинская/Маяковская/Чеховская • Возможность непрерывного профессионального развития (как в своей области, так и во всех смежных, которые вызывают интерес) • Доступ к корпоративной библиотеке, посещение конференций и семинаров • Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

SuperJob

SuperJob

Клиент SuperJob с 2000 года
Более 100 сотрудников
12 вакансий

оценка сотрудников

9.2
Превосходно
78 оценок
91% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Осуществлять входящие и исходящие звонки по заявкам (без холодных звонков); консультировать по телефону потенциальных и действующих клиентов по продуктам компании, тарифам, услугам и т....
    Требования: Опыт работы в сфере продаж или юридическом консалтинге (желателен). Системность и внимательность в работе. Опыт ведения телефонных переговоров....
  • Должностные обязанности: В стабильную компанию требуется оператор на телефон! Работа в офисе, на телефоне. Без разъездов, без поиска клиентов. Мы прямой работодатель, не агентство!...
    Требования: - грамотная речь - доброжелательность
  • вчераМосква
    30 000 
    Должностные обязанности: - Запись пациентов - Работа с собственными показателями эффективности
    Требования: - Грамотная русская речь - Умение работать с CRM-системами - Умение работать над своими ошибками!...
  • Должностные обязанности: • Приём звонков и запись на приём обратившихся по горячей линии скорой юридической помощи. Исключительно входящие звонки.
    Требования: • Умение работать с телефоном, компьютером, сканером, принтером. • Желание помогать людям. • Опыт работы желателен, но обязательным условием не является
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящие) Консультирование клиентов.
    Требования: Уверенный уровень ПК.
  • вчераМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Группа компаний была образована в 2008 году в результате объединения нескольких профильных направлений. Мы создали и теперь постоянно совершенствуем качественный сервис бизнес-услуг для...
    Требования: Коммуникабельность, общительность; Стрессоустойчивость; Желание расти и развиваться по карьерной лестнице.