Центр дистанционного обучения «Специалист» занимается подготовкой и аттестацией рабочих кадров в сфере охраны труда, пожарной безопасности,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Консультация клиентов по продукту. • Обработка заявок от клиентов. • Работа с клиентами онлайн. • Рассылка коммерческих предложений и обзвон по клиентской базе и по потенциальным клиентам • Отслеживание сроков окончания договоров (удостоверений) по обязательным обучающим программам клиентов, обзвон и отправка кп по данным направлениям. • Обзвон и рассылка КП по подвисшим заказчикам • Занесение информации по клиентам в CRM систему • Подготовка отчетов о проделанной работе • Проведение опроса на предмет удовлетворенности сервисом и продуктом • Выполнение служебных поручений руководителя отдела по функциональным направлениям
Требования:
• Высшее образование • Грамотная речь • Внимательность. • Оперативность работы. • Опыт в продажах.
Условия:
• График работы 9-00 - 18-00 • Полностью оборудованное рабочее место • Обучение и помощь • Посещение фитнес-клуб • Офис в Центре города • Всегда в наличии чай, кофе и вкусные печеньки.
Консультация клиентов. Выписка счетов, документов. Отслеживание дебиторской задолженности. Выполнение задач. Соблюдение стандартов… Опыт работы в торговле желателен. Ответственность. Порядочность.
Консультировать клиентов по кредитам, вкладам, партнерским продуктам и дополнительным сервисам. Поддерживать действующую клиентскую базу офиса и расширять ее. Одно требование к кандидатам - Образование средне-специальное/неоконченное высшее (…
Проводить консультации клиентов компании, на входящей и исх.линии по тарифам. ПОДРАБОТКА без опыта. Если есть желание… Принимаем без опыта работы! (проводим бесплатное обучение и сделаем из тебя первоклассного специалиста).
Специалист со средним образованием и выше. Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Вознаграждение за рекомендацию…
Проведение опросов клиентов по качеству обслуживания и продуктам Банка. Сбор клиентских впечатлений посредством исходящего обзвона с заполнением структурированной анкеты. Внимательность. Ответственность.