Обновлено 14 декабря 2017№ 29471985
Вакансия в архиве
№ 29471985
27 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 3 человека
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

Специалист по продаже банковских продуктов

г Рязань, ул Маяковского, д 1а
показать на карте
опыт работы не требуется, полная занятость
от 20 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Контактный центр «Аудиотеле» один из лидеров в сфере удаленного обслуживания клиентов и телекоммуникаций в России приглашает Вас присоединиться к нашей команде. Каждый день наши специалисты: · консультируют действующих клиентов крупнейших банков; · продают клиентам банковские продукты и услуги; · отвечают на возникающие у клиентов вопросы.

Требования:

От Вас потребуется: · желание работать в сфере обслуживания клиентов; · готовность много и постоянно учиться чему-то новому; · владение минимальными навыками работы с компьютером; · ответственность и целеустремленность.

Условия:

Мы предлагаем: · стабильный доход от 20000 руб. + премии по результатам; · удобные и гибкие графики работы – 5/2, 2/2 и др.; · подработку или совмещение (от 5-ти часов в день). Дополнительно можно получить: · профессиональное обучение; · современный и комфортный офис; · поддержку компетентной команды; · заслуженный карьерный рост. Опыт работы – не обязателен! Готов начать карьеру? Тогда тебе к нам! Присоединяетесь к нашей команде!

Вакансия в архиве
№ 29471985
27 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 3 человека

похожие вакансии

компания

Аудиотеле

Аудиотеле

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 500 сотрудников
26 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob