Обновлено 29 мая№ 31677900
№ 31677900
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист по обслуживанию

Специалист по продажам и операционному обслуживанию

Москва
сменный график работы, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Приглашаем ответственных и целеустремленных сотрудников присоединиться к команде профессионалов в крупном европейском Банке – одном из лидеров розничного кредитования в России. Задачи, которые будет выполнять наш сотрудник: • Осуществление операционной работы (работа с кредитами, счетами, пластиковыми картами, денежными переводами и др.); • Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами; • Активное привлечение в Банк новых клиентов (личный контакт и телефонные переговоров с потенциальными клиентами); • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов и услуг.

Требования:

Мы ожидаем от кандидата • Желание развиваться в сфере продаж и влиять на свой доход; • Ориентация на результат; • Грамотная речь, клиентоориентированность; • Проактивная позиция в работе; • Желание обучаться новому каждый день.

Условия:

Мы предлагаем нашим сотрудникам: • Стабильная интересная работа в международном банке; • Оформление по ТК РФ; • Профессиональное обучение для новых сотрудников; • Карьерный рост; • Сменный график работы; • Возможность работать рядом с домом; • Фиксированный оклад + ежемесячная премия; • Работа в профессиональной команде.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: 1 Выполнение работ (мониторинг) за состоянием зданий, сооружений и территорий организации, включая все инженерные системы, оборудование, спортивное и иное оборудование территорий и...
    Требования: - аналогичный опыт работы от 2-х лет по обслуживанию объектов недвижимости общей площадью от 10000 кв.м.; - знание норм и правил, методических рекомендаций и нормативных документов,...
  • Должностные обязанности: Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры:...
    Требования: Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды! Ты: • Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее?...
  • Должностные обязанности: —Исходящие звонки по существующей клиентской базе (БЕЗ ПОИСКА!); —Звонки с целью проведения опроса удовлетворенностью продуктами/обслуживанием; —Консультирование клиентов по продуктам...
    Требования: —Образование - не ниже среднего специального; —Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); —Грамотная устная и письменная речь;...
  • Должностные обязанности: - консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "TELE2"; - подключение абонентов; - продажа мобильных телефонов и аксессуаров, аудио-, видео-, фототехники, авиа/жд билетов.
    Требования: - целеустремленность; - желание работать и зарабатывать; - расти вверх по карьерной лестнице;...
  • Должностные обязанности: - Обслуживание клиентов: консультации по товару и условиям сотрудничества, принятие заказов, сопровождение сделок до завершения /отгрузка/оплата/) - Ведение документации по клиентам – в...
    Требования: - Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года - Знание и умение работать в 1С:8 - Деловое общение по телефону, электронной почте / умение вести телефонные переговоры...
  • Должностные обязанности: • Консультирование корпоративных клиентов банка • Дистанционное выполнение банковских операций • Оказание помощи клиентам в режиме реального времени при входящем звонке...
    Требования: • Грамотная письменная речь; • Умение четко излагать свои мысли в письменной форме; • Владение ПК - уверенный пользователь (обязательно знание - Outlook)....
  • компания

    ОТП Банк

    ОТП Банк

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 5 000 сотрудников
    150 вакансий