Вакансия в архиве
№ 36558714
29 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела развития

Специалист по претензионной работе в отдел развития дилерской сети

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 97 000 руб./месяц

Наш клиент – один из лидеров среди китайских производителей автомобилей, - находится в поиске кандидата на позицию Специалиста по претензионной работе в отдел развития дилерской сети.

Почему это может быть интересно:

  • Один из ведущих автопроизводителей Китая и одна из лидирующих торговых марок китайских автомобилей в России;
  • В состав компании входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру;
  • Компания также создала лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования.

Чем предстоит заниматься?

  • Прием и обработка запросов, жалоб и претензий, взаимодействие с дилерами для уточнения сути запросов/претензий и предпринятых действий;
  • При необходимости - взаимодействие с клиентом для урегулирования спорных вопросов/претензий;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью уточнения обстоятельств и подготовки ответов;
  • Контроль сроков принятия решений, осуществления ремонтов, предоставления обратной связи клиенту;
  • Консультирование специалистов дилерских центров по вопросам урегулирования претензий клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании и дилерами, проведение осмотров автомобилей, проверок качества, независимых экспертиз автомобилей по претензиям владельцев;
  • Участие в обсуждении и принятии решений по случаям с потенциальной опасностью возврата автомобиля/финансовых рисков;
  • Досудебное урегулирование претензий, в случае необходимости представление интересов компании в различных государственных органах, в том числе судебных;
  • Сопровождение процесса возмещения денежных средств дилерам, сбор информации, подготовка необходимого пакета документов, консультация и помощь дилерам в оформлении документов;
  • Сопровождение процедуры по возврату автомобиля;
  • Подготовка и сбор документов по решениям/запросам суда (исполнительным листам), взаимодействие с судебными приставами, экспертными организациями и представителями судебных органов;
  • Формирование и предоставление производителю пакета документов для получения компенсаций расходов;
  • Ведение сопутствующей документации. Составление и отправка различных отчетов по запросу непосредственного руководителя.
  • Обработка, систематизация претензий и обращений в ракурсе точечного анализа (по моделям, дилерам, регионам, типам обращений итд.);
  • Участие в разработке процедур взаимодействия по обращениям, жалобам и претензиям клиентов;
  • Работа с DMS (Dealership Management System) и гарантийным порталом;
  • Подготовка презентаций, учебных материалов, регламентов для дилеров по теме претензионной работы и общим принципам взаимодействия с клиентами;
  • Выполнение иных поручений непосредственного руководителя для целей компании.

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт успешной работы с претензиями клиентов в автомобильном бизнесе (отдел по работе с клиентами, юридический отдел и т.д.) у дистрибьютора, либо в дилерском предприятии;
  • Знание законодательства о защите прав потребителей;
  • Образование – высшее, желательно, юридическое или техническое;
  • Знание устройства автомобиля и его систем;
  • Готовность к командировкам (15 – 20% рабочего времени);
  • Английский язык на уровне Pre-Intermediate.

Предложение компании и условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5/2;
  • Работа в компании, являющейся подразделением крупного международного автомобильного концерна (100% иностранный капитал);
  • Совокупный доход (включая оклад, ежемесячные и ежеквартальные бонусы);
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Работа в сплоченном, профессиональном коллективе.


Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36558714
29 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква
    Активный поиск клиентов и инвестиционных проектов по закрепленным направлениям. Холодные звонки. Обеспечение расширения присутствия…
    Высшее образование. Опытный пользователь ПК, офисные программы MS Office-отличное значение, желательно умение работать в…
  • ВчераМосква, Технопарк
    Коммуникация с существующим портфелем клиентов. Осуществление мероприятий по удержанию клиентов. Развитие клиентского портфеля…
    Опыт удержания и развития отношений с клиентами. Навыки ведения деловых переговоров. Мобильность, готовность к встречам на…
  • ВчераМосква
    Искать объекты (торговые помещения) по утвержденным маркетинговым и техническим критериям Компании по Москве и Московской области
    Релевантный опыт работы от 3 лет. Быть уверенным пользователем MS Office; 1C Торговля. Обладать знаниями регионального рынка…
  • Заключение договоров на рынке В2В - бизнес для бизнеса
    Высшее или среднее образование. Опыт работы в продажах не менее 5 лет с ежемесячным доходом (заработком) не менее 60 тыс. рублей
  • ВчераМосква, Электрозаводская
    Управление способами выдачи и доставки заказов покупателям. Оптимизация затрат и CPO на «последнюю милю». Управление стоимостью…
    Опыт от 2х лет на позиции менеджера/операционного руководителя в интернет-магазине. Навыки работы с первичной бухгалтерской…
  • Будьте первым
    40 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Щукинская
    Дистанционный поиск клиентов. Холодные звонки, выявление потребностей, заключение сделок. Предложение продукции, работа с…
    Опыт дистанционных продаж. Не бояться звонить. Любить людей и личное общение. Грамотная, лаконичная речь, работа на результат…
  • Смотрите также вакансии