Обновлено 15 мая№ 32096013
Вакансия в архиве
№ 32096013
14 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по оформлению документов

Специалист по отгрузке (работа с документами)

Нагатинская, Нагорная, Москва, Варшавское шоссе, д. 46
полная занятость, на территории работодателя
30 000 — 42 000 

Обязанности:

* Организация процесса отгрузки со клада (встреча клиентов, подписание документов) * Работа в 1С, CRM, Excel (проводка отгрузки, оформление счетов, товарных накладных, счет-фактур) * Документооборот отдела продаж * Взаимодействие с отделом продаж и логистики * Работа с входящими обращениями

Требования:

* Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы * Образование высшее/незаконченное высшее * Желание развиваться и зарабатывать * Инициативность, ответственность, работоспособность * Знания компьютера и компьютерных программ (MS Office) * Приветствуются технические знания и опыт работы в сфере продаж

Условия:

* Интересные задачи и возможность реализовать себя как профессионала в стабильной компании * Внутреннее обучение и тренинги * Достойная заработная плата (оклад + премия по результатам работы) * Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, график работы с 09.00 до 18.00, 5/2 * Офис в 10 минутах пешком от ст. м. Нагатинская/Нагорная * Молодой, амбициозный коллектив и система развития сотрудников

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32096013
14 июня

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: - Прием, контроль оформления и ввод платежных поручений; - Наложение блокировок и арестов на счета юридических лиц; - Обработка расчетных документов в электронном виде и на бумажном...
    Требования: - Знание основ банковского законодательства; - Умение работать с большим объемом информации; - Обязательно - наличие опыта, знаний и навыков работы с исполнительными документами от 1...
  • вчера
    Москва,Калужская, Чертановская
    от 20 000 
    Должностные обязанности: Ручной ввод договоров страхования; Хранение введенных пакетов документов в электронном виде;...
    Требования: Образование не ниже среднего специального; Опыт работы с документами приветствуется;...
  • 17 июня
    Должностные обязанности: Подготовка полного комплекта документов под ключ по 44\223 ФЗ. Анализ тендерной документации, ведение переписки и переговоров с организаторами тендеров. Контроль подачи аукционных...
    Требования: Опыт работы от 1 года по оформлению тендерной документации. Образование высшее или ср/специальное. Знание Excel, 1С....
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Обработка входящих писем, запросов департамента. Ведение документооборота департамента в 1С....
    Требования: Высшее образование (желательно техническое). Знание основ делопроизводства, принципов и правил архивирования документов. Умение пользоваться приложениями Microsoft Office на продвинутом...
  • Должностные обязанности: • подготовка документов (медицинских и научно-образовательных); • поиск, обработка и анализ необходимой информации; • участие в переговорах с деловыми партнерами, гостями,...
    Требования: • высшее образование, свободное владение устным и письменным русским языком; • грамотная устная и письменная речь (русский язык); • опыт аналогичной работы не менее 3-х лет...
  • Должностные обязанности: Общий документооборот, деловая переписка, прием и регистрация звонков и корреспонденции, контроль за исполнением распоряжений руководства, составление писем в организации, почта, чай,...
    Требования: Аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе, опрятный внешний вид. знание ПК и оргтехники.
  • компания

    ANS Group

    ANS Group

    Клиент SuperJob с 2010 года
    Более 50 сотрудников
    1 вакансия