Обновлено 18 мая№ 31655416
№ 31655416
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист

Специалист по обработке входящей корреспонденции

Москва
опыт работы не требуется, сменный график работы, на территории работодателя
от 35 000 

Обязанности:

- Обрабатывать заявки от партнеров по продуктам банка; - Работать с документами по заявкам; - Сверять и вводить данные с электронных носителей.

Требования:

- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.

Условия:

- График 2/2 с 09:00 до 21:00; - Работа в уютном офисе в шаговой доступности от м. Октябрьское Поле; - Средний доход 40 000 рублей; - Заработная плата сдельная, зависит от качества и количества обработанных документов; - Возможно совмещать с учебой.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: В подразделение холдинга - Объединенный Центр Обслуживания - требуется Специалист по обработке бухгалтерской документации. • Проверка комплектности первичных бухгалтерских документов в...
    Требования: • Образование: Среднее специальное/Высшее; • Умение работать на ПК, умение работать с документами: сбор, хранение, требования к сохранности; • Усидчивость, аккуратность, внимательность,...
  • 13:50
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Разделка различных видов рыбы Подготовка обработанной продукции для продажи Нарезка рыбы...
    Требования: Опыт работы желателен, но не обязателен Внимательность, честность, порядочность
  • Должностные обязанности: Работа с клиентами Выдача медицинских книжек Документооборот...
    Требования: Хорошее знание ПК Стрессоустойчивость Внимательность...
  • Должностные обязанности: - организация работы в области ОТ, ПрБ, ПБ, ЭБ на удаленных участках; - контроль и организация работы с опасными производственными объектами; - обучение и контроль сроков прохождения...
    Требования: - наличие документа о повышении квалификации (256 часов) или диплом о профильном образовании - стаж работы в области охраны труда, промышленной и электробезопасности от 3 лет; - опыт...
  • Должностные обязанности: * Поиск и создание клиентской базы. * Заключение договоров, ведение переговоров с клиентами. * Организация и проведение сделок с недвижимостью....
    Требования: Мы ждем упорных, амбициозных, креативных людей, желающих сделать карьеру в ведущей российской компании, стать профессионалом в сфере вторичной недвижимости!
  • Должностные обязанности: • Анализ рынка и объектов недвижимости, • Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании; • Осуществление сделок по купле-продаже объектов...
    Требования: • Умение вести диалог и желание общаться с людьми; • Ответственность и порядочность; • Коммуникабельность, целеустремленность;...
  • компания

    Тинькофф Банк

    Тинькофф Банк

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 5 000 сотрудников
    2 843 вакансии




    © 2000–2019 SuperJob