Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: О проекте: учет по US GAAP Наша команда: 20 сотрудников в отделе; 8 сотрудников в группе. Используемые технологии: система учета OEBS (Oracle) ЗАДАЧИ: ведение финансовой отчетности и баланса кредиторской задолженности; ведение и баланс счетов; подготовка сверки счетов; учет начислений ведение записей в журналах; получение и проверка счетов от субподрядчиков; перемещение счетов в казначейство для оплаты; подготовка других аналитических отчетов.
Требования:
Хорошее знание US GAAP / IFRS (МСФО) умение работать в команде хорошее знание Excel сильные аналитические навыки АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: НЕ НИЖЕ Upper-Intermediate
Условия:
ГРАФИК РАБОТЫ: ПН-ПТ, 10.00-19.00 ЕСЛИ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, то присылайте ответы на почту: актуальное резюме; уровень английского языка (чтение/письмо и /или разговорный); уровень финансовых ожиданий (рубли, нетто); причины поиска работы; общий стаж работы бухгалтером; с GAAP / IFRS; с Oracle; в Excel; сроки выхода после оффера; несколько тайм слотов для прохождения собеседования. Удачи!
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Составить программу обучения и инструкции (включая видеоинструкции). Организовать личные продажи (привлечение автосервисов). Обязательно знание и опыт работы в автосервисе на руководящих должностях или опыт работы по поставкам автозапчастей и их…
Работа с документами: заключение договоров, оформление заказов и сопроводительной документации. Ведение отчетности. Обработка… Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Образование не ниже средне-специального. Знание…
Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, контрольно-кассовой и офисной техники. Сопровождение… Опыт работы по технической поддержке распределённой ИТ-инфраструктуры предприятий. Опыт сопровождения системного и прикладного…
Договорная работа. Контроль за деятельностью филиалов по направлению деятельности. Работа в ПИК в части исполнения договоров… Высшее образование. Опыт работы в закупках от 5 лет. Опыт работы в ПИК, МСЭД. Уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point.
Актуальные базы продавцов и покупателей недвижимости. Обязанности специалиста отдела продаж/риэлтора. Проведение переговоров… Образование не ниже среднего профессионального,желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Возможность учиться новой…