Вакансия в архиве
№ 35660924
14 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
Удаленная работа

Специалист по кадровому делопроизводству (удаленно) ВАКАНСИЯ УЖЕ ЗАКРЫТА

Площадь Ильича, Волгоградский проспект, Пролетарская, Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, неполная дистанционная, удалённая работа
от 20 000 руб./месяц

«Alandr Group» - это успешно развивающаяся компания с бесконечным стремлением становиться лучше и приносить максимальную пользу своим заказчикам.

Сегодня - это 15 подразделений в сферах строительства, клининга, высоты, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития бизнеса.

Главной ценностью компании являются работающие в ней люди. Наша заинтересованность в компетентных кадрах, выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании!

Мы активно растем как бизнес и развиваемся как команда.


Мы ищем специалиста по кадровому делопроизводству на 0.5 ставки (удаленно)


Вы нам подходите, если Вы способны:

  • Навести порядок в кадровом делопроизводстве по всем юр. лицам группы компаний (7 юр. лиц (количество сотрудников от 0 до 10 человек на юр. лицо).

  • Проанализировать документы, собрать недостающие, внести данные в базу 1С, дать рекомендации по необходимым изменениям.

  • Вести кадровые дела в полном объеме (штат от 20 человек с планируемым увеличением).

Вашими задачами станут:

  • Ведение личных дел работников, личных карточек Т-2, трудовых книжек, включая своевременное внесение любых изменений в сведения о них.

  • Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений.

  • Ведение кадровых журналов, ведение воинского учета.

  • Контроль изменений трудового законодательства, имеющего отношения к деятельности компании.

  • Консультация руководителей и сотрудников по трудовому законодательству и кадровым вопросам.

  • Работа в программе 1С 8.3.


Ваш портрет:

  • Вы уверенный пользователь Microsoft Office, 1С 8.3.

  • На “Ты” с ТК РФ.

  • Отслеживаете изменения текущего кадрового законодательства.

  • Имеете опыт работы ведения кадрового учета от 2-х лет.

  • Инициативны, стрессоустойчивы, умеете работать в режиме многозадачности.

  • Любите порядок во всем.

  • Умеете систематизировать данные.

  • Вам важны результаты, не меньше, чем процесс.

  • Вы обладаете высоким уровнем самодисциплины.

  • Вы любите то, что делаете!

  • Результат компании Вам важен не меньше личного.


Мы предлагаем:

  • Возможность самостоятельно распоряжаться своим графиком.

  • Возможность развиваться и расти вместе с нами.

  • Коллектив, всегда готовый помочь добиться лучших результатов в Вашей работе.

  • Возможность построить кадровое делопроизводство всей группы компаний.

  • Бесплатную корпоративную библиотеку лучших книг по развитию.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Офис м. Волгоградский проспект.

  • Испытательный срок 1 месяц.






контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35660924
14 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 44 000  45 000 руб./месяц
    1:05Москва, Партизанская, Измайловская
    Подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Воинский учет. Закрытие табеля учета использования…
    Высшее образование. Знание кадрового учета и трудового законодательства РФ. Желателен опыт работы в бюджетных учреждениях
  • ВчераМосква, Саларьево
    Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения…
    Среднее профессиональное/высшее образование. Опыт кадровой работы от 2-х лет. Знание законодательных и нормативных правовых актов
  • ВчераМосква, Тушинская, Сходненская
    Работа с иностранными гражданами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, увольнение, оформление…
    Рассматриваются кандидаты только с опытом работы от трёх лет. Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, Контур. Опыт работы с иностранными…
  • По договорённости
    Оформлять прием, перевод и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, направление в командировки и другие вопросы,…
    Знание 1С (8.3 версия); Переподготовка по профстандартам "Специалист по кадрам" ОБЯЗАТЕЛЬНА, Знание специфики работы кадровика…
  • ВчераМосква, Новослободская 
    Ведение КДП в полном объеме
    Отличное знание ТК РФ. Опыт ведения КДП (обязательно). Опыт работы во ФГУПе (желательно). Стрессоустойчивость, организованность…
  • ВчераМосква
    Писать вакансии. Проводить первичное собеседования и направлять достойных кандидатов на рассмотрение руководителям отделов
    Мы быстрые, хотим развиваться, уверенные в себе, позитивные, любим деньги, за здоровый образ жизни. И теперь, если вы внимательно…