Вакансия в архиве
№ 35198630
10 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому администрированию (м. Саларьево, Леруа Мерлен)

Юго-Западная, Солнцево, Коммунарка, Озёрная, Рассказовка, Проспект Вернадского, Университет, Ломоносовский проспект, Новопеределкино, Румянцево, Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 24-й километр, вл1с1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения и взыскания;
• Помощь сотрудникам в решении различных административных вопросов (оформление мед. страховок, пропусков и пр.);
• Контроль над соблюдением трудового законодательства и процедур, принятых в компании, в торговом центре;
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения и соблюдения трудового законодательства, кадровой политики компании;
• Взаимодействие с государственными органами по вопросу наличия и корректности документов, которые могут быть затребованы для проверки.

Требования:

• Среднее профессиональное/высшее образование;
• Опыт кадровой работы от 2-х лет;
• Знание законодательных и нормативных правовых актов;
• Знание действующего трудового законодательства РФ;
• Знание основ кадрового делопроизводства;
• Опыт работы с кадровыми программами (1С, Босс-Кадровик и др.) - желательно;
• Активная позиция, коммуникабельность, ответственность, любовь к людям.

Условия:

• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
• Дружный коллектив профессионалов и единомышленников.
• Качественное обучение.
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
• Социальный пакет и белая зарплата.
• Развитая система премирования.
• График работы 5\2

Место работы: Киевское шоссе, 24-й километр, вл1с1

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35198630
10 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Бабушкинская
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 3 юр. лица (общая численность 380 человек). Ведение табеля учета рабочего…
    Образование: высшее. Обязателен опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме не менее 1 года. Обязателен опыт…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква, Площадь Ильича 
    Сегодня - это 15 подразделений в сферах строительства, клининга, высоты, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития…
    Вы нам подходите, если Вы способны. Вы уверенный пользователь Microsoft Office, 1С 8.3. Имеете опыт работы ведения кадрового…
  • ВчераМосква
    Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников и др.кадровых изменений. Участие в кадровом аудите Компании. Оформление…
    Опыт работы в КДП по всем участкам от года. Знание 1 С ЗУП 8.3. Знание ТК РФ. Ответственность, внимательность, позитивный…
  • ВчераМосква

    Наличие опыта работы в области кадрового администрирования и кадрового делопроизводства от 2 лет в полном объёме (~150-250 шт.ед)
  • 56 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Работа с трудовыми книжками, формирование и ведение документов по личному составу,работа с 1С8 "Зарплата и Кадры", осуществление…
    Высшее образование, опыт аналогичной работы от 2 лет, отличное знание 1С8 "Зарплата и Кадры"
  • ВчераМосква, Кантемировская
    Оформление приемов, увольнений, переводов, больничных в 1С. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Заполнение, учет…
    Опыт работы в любой сфере от 0,5 года (возможно практика). Желание работать с большим количеством документов. Внимательность…