Вакансия в архиве
№ 31189777
13 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
Отклик без резюме

Специалист по кадровому администрированию (м. Марьина роща)

Марьина роща, Бутырская, Селигерская, Москва, ул. Складочная, д. 5 стр. 3
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

Вести кадровое делопроизводство:
Формирование и ведение личных дел работников.
Правильное заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников
Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек.
Подписание и хранение графиков работы сотрудников торговых объектов
Оформление документов для оформления банковских карт, передача данных в банк.
Подписание и хранение графиков отпусков
Подготовка документов по привлечению работников к дисциплинарной или материальной ответственности и хранение их после согласования и вынесения.
Заполнение и своевременная передача в бухгалтерию, листков нетрудоспособности сотрудников
Подписание и хранение формы Т-13 табели учета рабочего время.

Требования:

Высшее образование
Отличное знание трудового кодекса РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Уверенный пользователь ПК;
Высокие коммуникативные навыки
Готовность к переработкам;
Способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

Полное соблюдение ТК РФ
Стабильная "белая" заработная плата 2 раза в месяц;
ДМС;
График работы 5/2, пн - чт 9.00 -18.15; пт 9.00 - 17.00
Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»)
Бесплатное питание (комплексные обеды;)
Место работы складской комплекс метро Марьина роща (20 мин пешком от метро)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31189777
13 ноября

компания

Перекресток

Перекресток

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5 000 сотрудников
4 892 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ 1:С 8.3. и опыт работы в 1С 8.3. от 1 года и более - контроль своевременности ознакомления работников…
    Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ 1:С 8.3. и опыт работы в 1С 8.3. от 1 года и более. Уверенный пользователь программ: Word, Excel. Профессиональная…
    Добавить в избранное
  • 17:59Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объёме в соответствии с Трудовым законодательством, с учётом возможных рисков…
    Требования: Знание действующего трудового законодательства и миграционного учета. Владение программой ЗУП 8.3, опытный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 17:49Москва,Калужская
    от 42 900 
    Должностные обязанности: Обеспечение порядка ведения документации по приему-увольнению работников. Формирование и ведение личных дел работников, внесение…
    Требования: Знание Трудового кодекса и документов, регламентирующих вопросы оформления и учета персонала, порядка хранения и ведения…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вести учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформлять…
    Требования: Высшее образование, дополнительное профессиональное образование-программы профессиональной переподготовки по специальности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства организации на основании закона о государственной гражданской службы Российской Федерации…
    Требования: Образование: высшее. Знание кадровой работы на государственной гражданской службе
    Добавить в избранное
  • 14:46Москва,Таганская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Взаимодействие с внешними организациями (ФСС, Пенсионный фонд). Участие в разработке должностных инструкций и положений. Оформление…
    Требования: Высшее образование: управление персоналом/юридическое. Опыт работы в образовательных организациях. Знание ТК РФ. Личные качества…
    Добавить в избранное