Вакансия в архиве
№ 31189777
5 июня
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому администрированию (м. Марьина роща)

Савеловская, Марьина роща, ул. Складочная, 5, стр3
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства (штат 600чел):
Формирование и ведение личных дел работников.
Правильное заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников
Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек.
Подписание и хранение графиков работы сотрудников торговых объектов
Оформление документов для оформления банковских карт, передача данных в банк.
Подписание и хранение графиков отпусков
Подготовка документов по привлечению работников к дисциплинарной или материальной ответственности и хранение их после согласования и вынесения.
Заполнение и своевременная передача в бухгалтерию, листков нетрудоспособности сотрудников
Подписание и хранение формы Т-13 табели учета рабочего время.

Требования:
Высшее образование
Отличное знание трудового кодекса РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Уверенный пользователь ПК;
Высокие коммуникативные навыки
Готовность к переработкам;
Способность работать в режиме многозадачности.

Условия:
Полное соблюдение ТК РФ;
Стабильная "белая" заработная плата 2 раза в месяц (оклад+премия);
График работы 5/2, пн - чт 9.00 -18.00
Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»)
Бесплатное питание (комплексные обеды;)
Место работы складской комплекс метро Марьина роща

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31189777
5 июня

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5000 сотрудников
«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 01 октября 2019 года сеть включала в себя более 800 супермаркетов. 16 октября 2014 г. «Перекресток» открыл первый супермаркет в рамках новой концепции «Перекресток. Переходи на лучшее!» Новый «Перекресток» воплотил в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 23 год своего существования. Особое внимание в новой концепции было уделено эффективной организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря чему магазин стал просторнее и светлее. Обновился и ассортимент сети: основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, также расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Повышение уровня обслуживания покупателей и система контроля качества продукции – те направления, которым сеть уделяет особое внимание. Для этого запущена новая программа обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Уже сегодня супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми объектами: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, сервисом и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!» Почему нужно работать у нас? С нами стабильно: мы платим достойные зарплаты и не забываем про премии. С нами надежно: полис ДМС, обеды для сотрудников магазинов, корпоративные скидки на фитнесс, скидки по покупки в наших магазинах. С нами перспективно: мы развиваем и обучаем своих сотрудников. С нами удобно: мы предлагаем гибкие графики и работу рядом с домом

оценка сотрудников

5.1
Хорошо
31 оценка
34% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Ведение кадрового делопроизводства в Группе компаний. Введение воинского учета, работа с иностранными гражданами, отчетность…
    Высшее образование. Знание основ кадрового делопроизводства, трудового законодательства. Опыт работы от 2 лет с численностью…
  • до 60 000 руб./месяц
    11:45Москва
    Вести кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, больничных) в соответствии…
    Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 2-х лет. Высшее образование (желательно юридическое)
  • 11:27Москва, Тимирязевская
    Ведение делопроизводства. Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции. Печать, регистрация, отправка исходящей…
    Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Высшее образование приветствуется. Знание 1С приветствуется. Знание обычного…
  • 11:08Москва
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (Приёмы, переводы, увольнения, отпуска, больничные). Ведение личных дел…
    Опыт работы в 1С. Знание трудового законодательства. Опыт рабы кадровиком + профильные курсы
  • 60 000  70 000 руб./месяц
    Формирование и ведение личных дел сотрудников от приема до увольнения. Работа с персоналом закрепленных подразделений (500…
    Высшее образование (желательно с юридическим или экономическим уклоном). Обязателен опыт работы в Государственных бюджетных…
  • 9:15Москва, Баррикадная
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска и пр.). Оформление…
    Высшее образование. Опыт работы в области кадрового делопроизводства. Знание особенностей суммированного учета рабочего времени…