АО «НВБС» одна из крупнейших сервисных компаний России в области ИТ и Телеком.
С 2012 года мы накапливаем уникальный опыт выполнения...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В обязанности входит ведение кадрового администрирования в полном объеме: - оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством; - заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - ведение системы отпусков и больничных; - оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведение табелей учета рабочего времени работников; - составление ежегодного графика отпусков, внесение в него изменений, оформление отпусков работникам; - формирование личных дел сотрудников; - ведение установленной отчетности.
Требования:
- высшее образование; - опыт работы от 1 года в сфере кадрового администрирования; - знание трудового законодательства; - знание программы 1С 8.3, ERP; - наличие навыков работы с программами MS Office, MS Excel, MS Word на уровне продвинутого пользователя; - умение работать с большим объёмом информации; - хорошие коммуникативные навыки, навыки работы в команде.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата; - график работы 5/2 (9.00 до 18.00); - корпоративная мобильная связь; - возможность профессионального развития в крупнейшей сервисной компании России в области IT и Телеком; - дружный молодой коллектив.
Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений. Имеете образование от основного общего (9 классов). Умеете вести диалог грамотно и вежливо. Рассматриваем кандидатов без…
Рассмотрение и урегулирование страховых случаев по имуществу и здоровью. Прием документов по страховым случаям, полная комплектация… Средне-специальное / Высшее образование. Опыт работы с документами. ПК (MS Office) - уверенный пользователь. Готовность к…
Нижний Новгород, жилой район Мещерское Озеро, улица Карла Маркса, 19
Московская
Консультирование сотрудников компании по вопросам расчета заработной платы и кадрового администрирования, в ответ на обращение… Готовы рассматривать без опыта работы. Уверенный пользователь ПК. Четкая грамотная речь, умение последовательно излагать мысли.
Прием входящих обращений от клиентов компании. Своевременная обработка заявок от клиентов. Консультация клиентов по услугам… Грамотная устная и письменная речь. Пользователь ПК. Желание обучаться новому и развиваться. Мы с удовольствием рассматриваем…
Обзвон по предоставляемой базе. Консультирование по услугам и акциям компании. Грамотная речь. Активность. Желание реализовывать собственные планы и цели. Желание зарабатывать.
Консультировать клиента по банковским продуктам и технологиям кредитования. Заводить заявку на кредит во внутренней банковской… Стремления развиваться и строить карьеру в банке. Активную жизненную позицию. Ориентацию на результат. Ответственность и…