№ 33308460
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров

Специалист по кадрам

Москва, Крылатская улица, 10
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 
branding
Обязанности:
    • ведение учета личного состава компании, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации ( от 250 чел.);
    • подготовка и оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
    • участие в разработке локальных нормативных актов: должностных инструкций, положений о подразделениях, внесение изменений в штатное расписание;
    • оформление необходимых документов при приеме на работу, переводе, увольнении сотрудников;
    • заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
    • подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, заявлений для оформления загранпаспортов работникам, копий документов работников, справок о трудовой деятельности;
    • формирование установленной отчетности;
    • заполнение листков нетрудоспособности;
    • подготовка кадровых документов для архива.
Требования:
    • опыт работы с численностью от 100 человек на должностях специалиста,инспектора отдела кадров от 2-х лет;
    • уверенное знание ТК РФ, знание законодательных и нормативных актов, методических материалов по ведению документации по учету и движению персонала;
    • порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек;
    • порядок учета движения кадров;
    • уверенный пользователь 1С (желательно ЗУП-8.2),MS Office, Internet;
    • умение работать в интенсивном режиме;
    • высокий уровень коммуникативных навыков;
    • ответственность, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, способность систематизировать информацию;
    • умение хранить конфиденциальную информацию.
Условия:
    • заработная плата - от 50 000 руб. (net);
    • офис - в районе ст. м. "Молодежная"
    • график работы - с 9-00 до 18 -00 либо с 10.00 до 19.00.
branding

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Симбат

Симбат

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
46 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Новослободская, Менделеевская
    30 000  35 000 
    Должностные обязанности: Оформление на работу иностранных граждан. Работа с документами на увольнение иностранных граждан. Ведение табеля с посещаемости…
    Требования: Среднее специальное или высшее образование. Уверенны пользователь пакета MS Office. Внимательность, аккуратность, ответственность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение КПД в полном объеме (штатную численность 350 чел., несколько юридических лиц). Ведение табеля учета рабочего времени
    Требования: Высшее образование (экономическое/юридическое/управление персоналом), обязательно оконченные курсы по КДП. Опыт работы на…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация и контроль процессов подбора, адаптации. Актуализация должностных инструкций. Ведение КДП. Прием, проверка и…
    Требования: Наличие высшего образования (юридическое, экономическое, управление персоналом). Приветствуется опыт работы в государственном…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вести учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформлять…
    Требования: Высшее образование, дополнительное профессиональное образование-программы профессиональной переподготовки по специальности…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Составление…
    Требования: Высшее образование (желательно профильное). Аналогичный опыт работы от 2х лет с обслуживаемым штатом от 400 человек. В приоритете…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, справки, копии трудовых книжек —Участие в составление графиков отпусков,…
    Требования: Знание 1С ЗУП, exсel, word —Целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности…
    Добавить в избранное