ГРУППА КОМПАНИЙ qWell
Мы - лидеры в сфере аутсорсинга персонала.
Более 18 лет мы помогаем нашим Клиентам, предоставляя им обученный,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение документооборота подразделения; • подготовка первичной бухгалтерской документации; • контроль перечисления денежных средств; • выдача банковских карт; • взаимодействие с кадровым администрированием; • сбор документов по поставщикам, взаимодействие с поставщиками подразделения; • подготовка реестра почтовых отправлений.
Требования:
• Высшее образование приветствуется, среднее специальное. • Уверенный пользователь оргтехники и ПК. • Опыт работы в 1С 8.3 • Элементарные знания бухгалтерской отчетности. • Умение работать с большими объемами информации, внимательность, исполнительность, аккуратность.
Условия:
• Заработная плата - 26 000 рублей • График работы - 5/2, выходные - суббота и воскресенье. • Оформление согласно ТК РФ. • Работа в крупной и стабильной компании, с реальными перспективами карьерного роста и роста заработной платы.
Своевременно и качественно устанавливать и доставлять бытовую технику Клиентам. Работать в составе команды специалистов на… Стремления работать и зарабатывать. Вежливости и умение находить общий язык. Готовности работать в команде. Водительское…
Анализ и обработка товарных нарушений. Формирование соответствующих проводок в информационной системе (у нас SAP). Контроль… КАКОЙ ОПЫТ НАМ НУЖЕН. Желателен опыт работы с товарными нарушениями. Понимание принципов логистики и товарного учета. Способность…
Новосибирский район, Толмачёвский сельсовет, Клещихинская промышленная зона, 1
Осуществлять сверку остатков между учетными системами и разбор товарных расхождений. Осуществлять проверку и подписание актов… Понимание принципов учета товарно-материальных ценностей на складах. Опыт работы с программами Word, Exсel. Преимуществом…
Новосибирский район, Толмачёвский сельсовет, Клещихинская промышленная зона, 1
Опыт не нужен
Качественный подбор персонала на массовые и проф. вакансии направления логистики и сервиса (от звонка до оформления). Составление… Желание развиваться и получать интересный опыт в сфере HR. Вовлеченность в процесс и про-активность. Хорошие коммуникативные…
Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда. Мониторинг функционирования системы управления… Высшее образование. Опыт работы в сфере охраны труда от 3-х лет.
Сбор, хранение и консолидация информации о ходе строительства объектов Общества в соответствии с утвержденными формами отчетности. Высшее профессиональное, средне-профессиональное образование. Умение работать с цифрами и графиками. Навыки формирования…