Вакансия в архиве
№ 36934560
5 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист бэк-офиса
Удаленная работа

Специалист по административной поддержке

Цветной бульвар, Москва, Садовая-Самотёчная улица, 24/27
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
По договорённости

В крупную международную компанию по производству медицинского оборудования требуется младший специалист технической поддержки.

Обязанности:

  • Создание операционных отчеты и заказов на выполнение работ;
  • Внесение сервисных отчетов дистрибьюторов в систему ServiceMax;
  • Ежедневная проверка задач в стадии рассмотрения и их закрытие;
  • Создание и отправка задач для инженеров сервисной службы, их проверка и закрытие;
  • Регулярная проверка и обновление операционной системы на основе отчетов от дистрибьюторов, клиентов и бизнес-подразделений компании;
  • Регистрация сервисных договоров и гарантий в системе Service Max;
  • Проверка и обновление параметров инструментов в системе Service Max;
  • Контроль за своевременным гарантийным и профилактическим обслуживанием;
  • Подготовка и согласование ценовых предложений на услуги и запчасти;
  • Административная поддержка отдела технического обслуживания;
  • Общение с дистрибьюторами и покупателями по вопросам обслуживания;
  • Участие в телефонных конференциях регионального бэк-офиса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере администрирования бэк-офиса от 1 года;
  • Опыт работы в отделе технической поддержки будет вашим преимуществом;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate;
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Опыт работы в программе Service Max будет вашим преимуществом;
  • Желание учиться;
  • Умение работать в команде, самостоятельность и ответственность;
  • Мотивация к работе в мультикультурной среде.

Условия:

  • Официальное оформление по трудовому договору сроком на 6 месяцев;
  • График работы пн-пт с 09:00 до 18:00;
  • Офис м. Цветной бульвар (возможна работа в удаленном формате, оборудование предоставляется).
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36934560
5 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
ANCOR, международная стаффинговая группа, основана в 1990 году в России. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Мы работаем более, чем в 40 офисах в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии. ANCOR – лидер кадровой индустрии в России и странах СНГ. Ежегодно мы трудоустраиваем более 10000 человек. Наши принципы работы с кандидатами: • Индивидуальный подход: консультанты ANCOR всегда готовы предоставить персональные рекомендации о вариантах развития Вашей карьеры и предложить участие в конкурсном отборе в компании, максимально соответствующих Вашему опыту и мотивации. • Конфиденциальность: мы обязуемся без Вашего ведома и согласия не передавать персональную информацию о Вас третьим лицам. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о Вашем будущем работодателе. • Открытость: Вы можете рассчитывать на открытую обратную связь относительно собственных сильных сторон и зон развития. • Долгосрочный характер отношений: каждый кандидат для нас – ценность, мы выстраиваем многолетнее партнерство и готовы содействовать успешному развитию Вашей карьеры на долгосрочной основе. • Бесплатность услуг: наше взаимодействие с соискателями строится на безвозмездной основе

оценка сотрудников

8
Отлично
154 оценки
68% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    21:30Москва
    Ашан
    Управление подчиненными кассирами: прием на работу/увольнение, составление и контроль графиков выхода на работу и отпусков…
    Образование среднее специальное или выше. Лидерские качества, умение руководить подчиненными. Стремление к саморазвитию,…
  • Отклик без резюме
    21:30Москва, Арбатская 
    Связной
    Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок. Продавать аксессуары и услуги компании. Подключать к операторам связи…
    Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги. Ты нам нужен. У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям. Не…
  • Отклик без резюме
    Удаленная работа
    21:20Москва
    Тинькофф
    Предлагать юридическим лицам открыть счет в Тинькофф банке. Рассказывать о наших преимуществах, помогать со сбором документов…
    Нам важно, чтобы у вас был опыт продаж и/или опыт работы с юридическими лицами от 6 мес. Вам потребуются ноутбук или компьютер…
  • Опыт не нужен
    21:13Москва, Новопеределкино
    Фреш Маркет
    Принимать, выкладывать по срокам годности и пополнять товары. Обслуживать посетителей магазина на кассе. Допекать хлебобулочные…
    Быть командным и открытым. Готовность получать новые знания и навыки. Быть ответственным и трудолюбивым. Мы ищем сотрудников…
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    21:06Москва
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    от 90 000 руб./месяц
    21:00Москва, Белорусская 
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Организация показов объектов. Ведение переговоров
    От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат