Вакансия в архиве
№ 36884515
1 июля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист первой линии технической поддержки

Москва
Полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Общение с пользователями по текущему статусу запроса и ходе выполнения работ по нему;
  • Классификация (категоризация и приоритизация) поступающих обращений;
  • Консультирование и первичное обучение пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием;
  • Обеспечение единой точки контакта с пользователями;
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами;
  • Прием и регистрация обращений пользователей ИТ-услуг;
  • Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам;
  • Самостоятельное решение запросов при наличии необходимой компетенции, либо по инструкциям.

Условия:
  • Работа в крупнейшей Энергосбытовой компании, которая относится к группе компаний мирового энергетического холдинга - ИНТЕР РАО;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2: пн-чт. 8:00-17:00, пт 8:00-15:45;
  • Социальный пакет, ДМС (после испытательного срока);
  • Полностью белая заработная плата;
  • Годовая премия по итогам работы и выполнения KPI;
  • Есть перспективы для карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36884515
1 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 500 сотрудников
Группа «Интер РАО» — диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий активами в России, а также в странах Европы и СНГ. Деятельность группы охватывает: производство электрической и тепловой энергии, энергосбыт, международный энерготрейдинг, инжиниринг, экспорт энергооборудования и управление распределительными электросетями за пределами РФ. ООО «Интер РАО – Управление сервисами» - это общий центр обслуживания энергетического холдинга Группы «Интер РАО». Оказывает услуги Группе «Интер РАО» в области: - Учёта и отчётности (транзакционный учёт, РСБУ и МСФО, налоги) - Казначейства (осуществление казначейских платежных операций) - Управления персоналом (кадровое делопроизводство, расчёт заработной платы, начисление компенсаций и льгот, подбор персонала) Наши ценности: - Предоставление услуг высочайшего качества - Человеческий капитал Мы – это надежность и финансовая стабильность энергетики + динамика и передовые технологии общего центра обслуживания!

похожие вакансии

  • 3 августаМосква, Добрынинская 
    Копи-Групп
    Прием входящих звонков от наших клиентов. Консультирование клиентов по техническим вопросам
    Грамотная, профессионально поставленная, речь. Очень хорошее знание компьютера. Очень желательно умение печатать десятипальцевым…
  • 4 августаМосква
    Выполнение операций с базами данных. Помощь и консультации пользователей
    Образование среднее специальное, неполное высшее, (обучение в процессе работы, также и студенты 3,4-го курса). Уверенный…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • ВчераМосква, Первомайская, Щелковская
    Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Lenex. Обновление…
    Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы

  • Высшее профильное образование. Опыт администрирования ИТ инфраструктуры VMware. Опыт администрирования ИТ инфраструктуры…
  • 1:30Москва
    Teachbase
    Прием и решение технических вопросов из обращений клиентов. Уточнение дополнительной информации о возникшей проблеме. Поиск…
    Понимание принципов оказания технической поддержки. Навыки работы с консолью разработчика в браузере, начальные знания HTML+CSS…