Обновлено 30 марта 2016№ 11612391
Вакансия в архиве
№ 11612391
29 апреля 2016
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров

Специалист отдела управления персоналом

г. Сочи, ул. Пластунская, д. 161
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
29 400 — 34 200 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приказов о приеме, переводе, увольнении сотрудников; - контроль графика отпусков и проведение приказов на отпуск; - прием и заполнение больничных листов; - сверка табелей.

Требования:

- Опыт работы с кадровым делопроизводством - Знание требований по ведению кадрового делопроизводства (основные нормативные акты в области трудового законодательства, умение документально оформить основные кадровые процедуры - прием, перевод, увольнение, отпуск, и т.д.) - Пакет MS Office опытный пользователь - Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность - Опыт работы в 1С 8:2 зарплата и кадры.
  • • Высшее образование

Условия:

- официальную заработную плату; - бесплатные и льготные путевки; - корпоративные пенсионные программы; - корпоративное обучение; - карьерный рост; - возможность перевода в другие города при смене места жительства. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиями и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. при этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Вакансия в архиве
№ 11612391
29 апреля 2016

похожие вакансии

компания

Магнит, Розничная сеть

Магнит, Розничная сеть

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
3 121 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob