Вакансия в архиве, закрыта 20 апреля
№ 29160522

Специалист Отдела технической поддержки

до 35 000 руб.
Москва, м. Тушинская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
1. Исполнение заявок в системе Help-Desk, консультация пользователей, участие в переезде подразделений, установка и настройка рабочих мест.
2. Установка и настройка системного и прикладного ПО, техническая поддержка пользователей (по телефону, удаленно и лично).
3. Мелкий ремонт компьютерной техники, замена картриджей.
Требования:
Знание и опыт работы с продукцией Apple.
Знание основ сетевых технологий.
Знание устройства ПК (железа).
Мы предлагаем:
Офис находится около ст.м. "Тушинская" (5 мин. пешком от метро).

Льготное кредитование; льготное приобретение полиса медицинского страхования с рассрочкой платежа.
Дружная команда единомышленников, отличная рабочая атмосфера, собственная футбольная команда, клуб любителей байдарок, корпоративные мероприятия.
Инженер ИТ / Системный администратор / Специалист технической поддержки
Научный центр неврологии, м. Сокол, м. Щукинская, до 35 000 руб.
Специалист по технической поддержке / Помощник системного администратора
ПаллетТрейд, м. Домодедовская, от 45 000 до 50 000 руб.
Системный администратор / Специалист службы технической поддержки
Lady Collection, м. Кожуховская, от 32 000 до 35 000 руб.
Специалист технической поддержки
БАЛМИКО ТОРГ, м. Щелковская, по договоренности
Инженер технической поддержки 2 линия
Леруа Мерлен Восток, м. Шаболовская, по договоренности
Специалист технической поддержки
Сеть универсамов Авоська, до 49 000 руб.
Специалист технической поддержки
Первая Экспедиционная Компания, по договоренности
Инженер технической поддержки
Азбука Вкуса, по договоренности