Вакансия в архиве, закрыта 9 ноября 2016
№ 27095481

Специалист отдела сопровождения клиентов

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Подготавливает и проводит переговоры с Клиентами Банка с целью расширения сотрудничества, продавая продукты, услуги Банка,
Актуализирует и размещает информацию по работе с настоящими и потенциальными клиентами в имеющуюся Автоматизированную Банковскую Систему (АБС).
Выявляет потребности и интересы различных групп Клиентов, их мотивы к расширению сотрудничества,
Собирает и систематизирует информацию по обслуживанию Клиентов для вынесения предложений по оптимизации процесса предоставления услуг и для разработки новых банковских продуктов,
Оказывает квалифицированные консультации клиентам по вопросам обслуживания в Банке.
Требования:
Знание нормативных документов, регулирующих банковскую деятельность, регулирующих работу с юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями
Знание АБС, ИБСО, Outlook 2010
Умение работать на ПК, на уровне пользователя с прикладными программами и программами обеспечения
Специалист по работе с клиентами (вторичный рынок жилья, м. Новые Черемушки)
ИНКОМ - Недвижимость, м. Новые Черемушки, от 60 000 руб.
Специалист по работе с действующими клиентами
Консалтинговая группа ЕРМАК, м. Площадь Ильича, м. Римская, от 35 000 руб.
Специалист по работе с клиентами
Ростелеком, от 27 000 руб.
Специалист по работе с клиентами
SuperJob, м. Маяковская, м. Новослободская, м. Пушкинская, от 50 000 руб.
Специалист по работе с клиентами
Студио Модерна, от 40 000 руб.
Специалист по работе с клиентами в ОПС
Почта России, от 25 900 руб.