Обновлено 12 сентября№ 30962508
№ 30962508
14:06
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / Продажа банковских продуктов / Специалист по обслуживанию

Специалист отдела обслуживания бизнеса

Москва
опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 50 000 

Обязанности:

• Консультирование корпоративных клиентов банка • Дистанционное выполнение банковских операций • Оказание помощи клиентам в режиме реального времени при входящем звонке • Помощь клиентам в режиме реального времени в чате • Работа в лучшей современной CRM-системе

Требования:

• Грамотная письменная речь; • Умение четко излагать свои мысли в письменной форме; • Владение ПК - уверенный пользователь (обязательно знание - Outlook). • Преимущество: опыт работы в сфере деловой переписки; опыт работы на чате; • Стрессоустойчивость, обучаемость, способность осваивать новые технологии/новую информацию.
  • • Не имеет значения

Условия:

• Гарантированный оклад • Ежемесячные премии по результатам работы; • Система карьерного роста с повышением должности и зарплаты; • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата); • ДМС и льготное посещение фитнес-клуба; • Корпоративный отдых; • Комфортные условия труда; • Офис в шаговой доступности от ст. м. Дмитровская • Работа по графику 2/2 • Смены: 07-19, 08-20, 09-21 10-22

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
47 301 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob