Вакансия в архиве, закрыта 23 декабря 2016
№ 29041518

Специалист отдела мониторинга call-центра со знанием немецкого языка (Deutcsh)

от 35 000 до 55 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется, немецкий cвободное владение
Должностные обязанности:
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду специалистов по контролю качества, свободно владеющих немецким языком
Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей численностью более 500 человек, расположенные в России и СНГ
Контроль качества работы операторов Call-центра через прослушивание звонков на немецком языке
Контроль выполнения внутренних регламентов компании
Рекомендации по улучшению эффективности работы операторов
Прозвон невыкупленных заказов, информирование иностранных клиентов
Проверка уровня владения немецким языком у кандидатов на должность оператора call-центра
Требования:
СВОБОДНОЕ владение немецким языком
Владение ПК на уровне активного пользователя
Клиентоориентированность
Опыт работы не обязателен
Мы предлагаем:
График работы 2/2, с 9:00 до 21:00
Стабильный доход: 35 000 руб. + премия до 20 000 руб., выплаты 2 раза в мес.
Проводится бесплатное обучение
Перспективы профессионального и карьерного роста
Комфортный офис в 4 минутах ходьбы от метро Тульская
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, еще 2 станции м. ВДНХ, м. Отрадное, от 50 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалт Групп, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Медок, м. Аэропорт, от 35 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 24 300 до 30 000 руб.